Самым популярным эмодзи весной 2019 года стал оранжево-желтый огонь, его использовали почти три миллиона раз. На втором месте — красное сердце (2,8 миллиона раз), на третьем — плачущий от смеха смайлик (1,9 миллиона). 

По данным исследователей, женщины используют эмодзи в полтора раза чаще, чем мужчины, и отдают наибольшее предпочтение красному сердцу, огню и зеленой галочке. Самый популярный среди мужчин эмодзи — огонь, следом идет зеленая галочка, а потом смеющийся до слез смайлик.

Чаще всего используют эмодзи пользователи инстаграма и «ВКонтакте». Следом за ними — твиттер, фейсбук, ютуб и «Одноклассники».

Как проводили исследование:

Аналитики проанализировали более 250 миллионов сообщений с 2016 по 2019 год. Для исследования они использовали архив системы Brand Analytics, которая обладает большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ.

Почему это важно:

Россияне стали чаще использовать эмодзи, констатируют эксперты. Если в апреле 2016 года они фиксировали только пять процентов сообщений, состоящих только из смайликов, то в этом году их доля превысила 25 процентов.