«Посмотрите на героев этого проекта и представьте, что тот курьер, который будет стоять на пороге вашей квартиры или офиса в следующий раз, тоже окажется кладезью знаний, умений и поступков, заслуживающих уважения», — предложили авторы рекламы.

На фотографиях горожане могут увидеть Абдисаттара — учителя литературы, Андрея — казака, отца пяти дочерей, Ольгу — альпинистку, Поля — футбольного фаната, Уринбая — полиглота, знатока девяти языков, Наталью — репортера.

Наталья в комментарии Inc. рассказала, что устала работать на федеральном телевидении и решила сменить сферу деятельности. Сейчас она зарабатывает больше, чем в профессии репортера, и копит деньги на переезд в Португалию.

«Это мой осознанный шаг, хороший выбор и хорошие бабки», — сказала она.

Критика рекламы:

Некоторые в соцсетях раскритиковали Delivery Club за то, что сервис якобы показал не сотрудников и их интересы, а проблему безработицы в России, когда специалисты вынуждены работать курьерами. Другие заметили, что реклама сервиса напоминает недавнюю кампанию «Яндекс.Еды» — The Village уже рассказывал о том, чем занимаются курьеры сервиса после вне работы.

Для большинства все-таки новая реклама Delivery Club стала поводом для шуток.