Александр Малис: Выручка от лотереи растет, потому что в России закрыли казино

«Евросеть» и «Орглото», оператор лотереи «Гослото», подписали контракт о стратегическом партнерстве. Программа по превращению «Евросети» в многофункциональный ритейл продолжается

Иллюстрация: Leemage/Fotolink
Иллюстрация: Leemage/Fotolink
+T -
Поделиться:

Сотрудничество «Евросети» с оператором «Гослото» компанией  «Орглото» началось с установки в салонах «Евросети» 300 терминалов по продаже билетов. Выручка растет каждый месяц,  обе стороны довольны сотрудничеством и подписали контракт о стратегическом партнерстве. Доля «Евросети» в обороте «Гослото» доходит по некоторым позициям до 30%, а ежедневные продажи в среднем на 15 миллионов рублей дают «Гослото» более 20% от общей выручки.

«Нынешний всплеск интереса к лотерее прежде всего связан с тем, что игорный бизнес в России закрыли, а желание людей мгновенно обогатиться осталось. Каждый хочет стать миллионером, сидя на диване», — говорит Александр Малис. «Гослото» не первый лотерейный партнер «Евросети». В салонах также продаются билеты «Русского лото», правда, по старинке — через кассу, а не через терминал.

«Главное для нас, — говорит Александр Малис, — это превращение из магазинов сотового ритейла в многофунциональный ритейл. Каждый следующий шаг, каждое следующее сотрудничество "Евросети" с другими компаниями повышает качество обслуживания и предлагает клиентам новые сервисы».

Сейчас помимо покупки мобильных телефонов и фото и аудиотехники в магазинах «Евросети» (в зависимости от региона) можно заключить контракт с негосударственным пенсионным фондом, оплатить штраф ГИБДД, купить железнодорожные и авиабилеты, туристические путевки  билеты на концерт или в театр. Выбранная «Евросетью» стратегия принесла ей значимые результаты: впервые за все время существования компания получила около 1,2 миллиарда рублей чистой прибыли.