По сведениям компании Mediascope, рейтинг (доля смотревших от общей численности населения) прямой линии в 2019 году составил 6,8 процента, а доля аудитории (доля среди тех, кто в этот момент смотрел телевизор) — 52,5 процента.

Известно, что москвичи активнее смотрели вторую половину трансляции: аудитория первых двух часов составила примерно 974 тысяч человек (рейтинг — 6,7 процента, доля — 50,6 процента), то у оставшейся части — один миллион человек (рейтинг — семь процентов, доля — 54,2 процента).

Как смотрели раньше:

В 2013 году прямую линию посмотрели 1,1 миллиона человек, в 2014 — 1,3 миллиона, в 2015 — 1,8 миллиона человек, в следующие два года — по 1,4 миллиона человек, в 2018 году — 1,1 миллиона человек. Таким образом, трансляцию в 2019 году посмотрело меньше москвичей, чем шесть лет назад.

Что важно знать:

В 2019 году оказалось и меньше желающих задать вопрос: за день до прямой линии к президенту поступило более миллиона вопросов. В 2018 и 2019 году ко дню трансляции поступало более двух с половиной миллионов.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков объяснил это жарой. «Просто когда стоит жара, люди, естественно, смотрят телевизор меньше, хотят проводить меньше времени, сидя в компьютере», — сказал он.