По заключению комитета, к крушению самолета, повлекшему гибель 71 человека, привели ошибочные действия экипажа на этапе набора высоты и одновременно неверные показания приборной скорости из-за обледенения приемников полного давления.

Что еще известно:

В МАК отметили, что экипаж спешил из-за позднего прибытия самолета с предыдущего рейса и поэтому не включил обогрев приемника полного давления перед взлетом. Потом, из-за «повышенного психоэмоционального напряжения», не смог правильно скоординировать действия на заключительном этапе полета. 

Большое количество претензий в комитете касалось качество подготовки пилотов и низкой культуре безопасности полетов в авиакомпании «Саратовские авиалинии».

Катастрофа Ан-148:

Летевший из Москвы в Орск Ан-148 разбился 11 февраля 2018 года в Раменском районе Подмосковья. Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании, следователи в начале 2019 года тогда назвали ошибку пилотов главной причиной трагедии.