Кенешову и второго фигуранта дела Ниджата Нагиева признали виновными в покушении на сбыт наркотиков в особо крупном размере. Нагиеву дали пять лет колонии. При этом ранее присяжные заседатели дважды оправдывали студентку. 

Дело Елизаветы Кенешовой:

ФСБ задержала Кенешову и Нагиева в сентябре 2017 года при получении посылки с 649 граммами мефедрона, которую третья фигурантка — Наргиз Мамедова — оформила на имя девушки. Сама студентка утверждает, что не знала о содержимом посылки и пришла забрать косметику из интернет-магазина. 

Во время допросов Нагиев подтвердил непричастность Кенешовой, ставшей свидетелем по делу. По его словам, посылку заказала Мамедова, с которой он распространял наркотик. При этом Мамедову задержали только весной 2018 года, когда тавернулась из Сочи. Тогда она, по данным «Медиазоны», пошла на сделку со следствием и заявила, что Кенешова помогала ей распространять наркотики. Затем показания изменил и Нагиев.

Дело студентки дважды рассматривал суд присяжных. Первая коллегия единогласно оправдала Кенешову, но судья распустил ее и начал рассмотрение заново. Вторая коллегия сначала тоже вынесла оправдательный вердикт. Потом судья объявил перерыв, а на следующий день одна из присяжных изменила свое решение. В итоге Кенешовой дали восемь лет колонии, Нагиеву и Мамедовой — по пять.