«У меня никогда не было аллергии. Ни на еду, ни на пыльцу, ни на что другое», — написал он в своем блоге. 

По его словам, на четвертый день ареста, 27 июля, сокамерники заметили, что у него покраснела шея. Потом начался жар, покраснел лоб. Ночью Навальный проснулся, почувствовал, что «как будто стекловатой натерли голову», а уже утром обратился к врачу. Фото было сделано, когда отек уже начал спадать.

Что еще известно:

«В больнице, с одной стороны, начали лечить, и врачи пошли косяками, с другой — началась странная фигня. Полиция у двери палаты. Моих знакомых врачей не пускают. Адвоката не пускают. Моим врачам и адвокату диагноз не говорят, ссылаясь на врачебную тайну, зато выходит развернутый комментарий “Интерфаксу,” где выдают диагноз, который мне не говорили», — сообщил политик.

Пока Навальный не исключает версию об отравлении, однако считает, что полицейские в спецприемнике такого сделать не могли — «они были шокированы моим видом и происходящим больше меня».

Госпитализация Навального:

Политика госпитализировали из спецприемника в московскую клиническую больницу номер 64 утром 28 июля. Изначально причины госпитализации уточнять отказались, однако потом врачи больницы номер 64 поставили Навальному диагноз «крапивница». Его лечащие врачи сомневаются в этом. Они сообщали, что у политика острый токсический керато-конъюнктивит, дерматит и общая интоксикация, это «результат повреждающего действия неопределенных химических веществ», то есть отравления.

Суд арестовал Навального на 30 суток по административному делу о повторном нарушении правил проведения митинга — за анонс митинга в поддержку регистрации независимых кандидатов на выборах в Мосгордуму.