На работу трех сотрудников — координатора, руководителя проекта, а также статистика, который будет собирать всю поступающую информацию, — техническую поддержку и развитие сервиса в течение четырех месяцев необходимо 415 тысяч рублей. Смета расходов опубликована на странице проекта.

«За четыре месяца работы сервисом воспользовалось более 1,5 тысячи человек из 83 регионов страны, а штат консультирующих онкологов вырос до 25 человек. Консультанты отвечают на любые вопросы, касающиеся онкологии, — от способов лечения до обезболивания и паллиатива. Консультацией дело не ограничивается — специалисты "ведут" пациента, помогают принимать решения, получать квоты», — говорится в описании сервиса.

Почему это важно:

Каждый, кто сталкивался с онкологическими заболеваниями в России, нуждается в информационной помощи, которую не всегда может получить в ближайшей больнице.

В Фонде профилактики рака отмечают, что люди начинают собирать деньги для лечения за рубежом, хотя есть возможность обратиться к отечественным специалистам, или рискуют стать жертвами манипуляций представителей так называемой альтернативной медицины. Иногда людям необоснованно отказывают в лечении, в то время как есть все шансы победить заболевание.

Как работает сервис:

Чтобы получить консультацию онколога, нужно заполнить заявку и рассказать о проблеме. Координатор изучит заявку и подберет эксперта, который в течение двух дней проконсультирует человека либо запросит дополнительную информацию.