Официально ISBC заявила, что совершила международную сделку по переводу прав на товарный знак AIRTAG, а все продукты теперь будет развивать под единым брендом ISBC. Условия и детали этой сделки, по сообщению компании, не могут раскрыть из-за конфиденциальности. Сколько Apple заплатила российской ISBC, неизвестно.

О торговой марке:

Под товарным знаком AIRTAG компания более пяти лет выпускала брелоки со встроенными RFID-метками радиочастотной идентификации. Такие устройства используют в системах контроля доступа в офисы, фитнес-центры, мероприятия и транспорт. Например, девелоперская группа ПИК выдавала ключи с RFID-брелоком покупателям квартир.

Гаджет можно использовать и как платежное средство: на него записывают данные банковской карты. Всего под брендом выпустили более пяти миллионов брелоков для заказчиков из Европы, Северной и Южной Америки, а также Азии и Африки.

Зачем это Apple:

В конце лета появилась информация, что Apple планирует выпустить новое устройство под торговой маркой AirTag — аксессуар для отслеживания местоположения мелких предметов. Упоминание этого названия обнаружили в коде обновления операционной системы iOS 13.2.

Устройство будет представлять собой RFID-метку небольшого размера. Ее можно будет прикрепить к любому предмету, чтобы отслеживать его через специальное приложение. Если вещи найдет другой человек, он сможет просканировать метку с помощью iPhone и узнать контакты владельца.