В компании утверждают, что начиная с 2009 года «затраты на предоставление услуг по ремонту превышали доходы». При этом издание отмечает, что в Apple за ремонт берет больше денег, чем в неофициальных ремонтных мастерских. Например, за замену экрана iPhone 8, на который не распространяется гарантия, нужно заплатить примерно 152 фунта стерлингов. Цены в неофициальных мастерских варьируются, но обычно дешевле официального ремонта — там экран iPhone 8 могут заменить за сумму от 50 до 90 фунтов стерлингов.

О ремонте в других мастерских:

В Apple также подтвердили, что любой клиент имеет право обратиться в любую мастерскую. Однако там добавили, что «ремонт, выполненный неподготовленным техническим персоналом, может не соответствовать надлежащим процедурам безопасности и может привести к неправильному функционированию, проблемам с качеством продукции или безопасностью».

Что еще известно:

В компании также прокомментировали предустановленное приложение Apple Maps на iPhone и iPad. В 2012 Apple раскритиковали за удаление Google Maps в качестве стандартного навигационного приложения. Многие клиенты при этом посчитали, что Apple Maps запустили до того, как оно было полностью готово.

В Apple заверили, что вложили «миллиарды долларов» в программное обеспечение карт. Это было нужно, заявили они, чтобы предоставить клиентам «больший контроль над их конфиденциальностью».