Васильева написала в чате, что отпечаток пальца в мобильном банке не работает. На это бот ответил: «Пальцы бы вам отрезать».

«Такой неприятный диалог с Тинькофф. Уточнила у службы поддержки, как это понимать. Даже не извинились спустя час обработки моего вопроса. Видимо, норма», — высказалась женщина.

Комментарий банка:

Технология еще дорабатывается, иногда бот может ответить грубо, сказали «Подъему» в техподдержке банка «Тинькофф».

«У нас бот молодой. Его внедрили, но технология еще только обкатывается и дорабатывается. Нам приходили сообщения, что он может отвечать грубо, наши сотрудники отключают эти "вредные советы". Мы собираем эти сообщения, чтобы отрегулировать технологию. Бот запрограммирован отвечать с юмором. Но никто ни в коем случае никого не хотел оскорбить», — отметили в банке.