Иллюстрация: Мария Аносова
Иллюстрация: Мария Аносова

Анна Быстров, «Не бойся, я не больно тебя убью»

«Совсем скоро я буквально сгорала от любви: часами ждала звонка, могла развернуть машину через две сплошные и мчаться к нему, плюнув на все дела... была готова пожертвовать, практически, всем — чуть ниже я к этому вернусь. В отличие от Кати, я знала, что он женат: жена с дочкой жили в другой стране, в России бывали редко. Не став на этом циклиться, применила методику Скарлетт из “Унесенных ветром”: мол, подумаю об этом завтра — и так каждый день».

Анна Быстров исследует любовную страсть с точки зрения биохимии и морали, вспоминая о коротком, но очень ярком романе, а также размышляет о том, как незначительное происшествие может иметь масштабные последствия.

Женя Беркович, «Заживо замурованная девочка С.»

«Девочка С. никогда (!!!) не играла с другими детьми, никогда не выходила за ворота клиники, у нее не было детского сада и дачи, моря и леса, новогодних утренников и даже какого-нибудь дурацкого дня рождения в Макдональдсе». 

Женя Беркович призывает общественность обратить внимание на судьбу девочки, которую родители пять лет не забирали из больницы, несмотря на то, что ребенок абсолютно здоров.

Александр Баранов, «Убей мужчину. Как остановить войну полов»

«Ведущий брал интервью у Залины Маршенкуловой, одной из лидерок феминизма в России. Не дослушал. Терпел, когда она назвала мужчин виноватыми в создании патриархата, когда несколько раз назвала мужчин надзирателями, а женщин рабами, терпел, когда она сказала, что мужчины считают женщин тупыми мразями и курицами, и выключил, когда она назвала мужчин “братаны по писюну”. Такого я еще не слышал в свой адрес».   

Александр Баранов надеется остановить войну полов и взывает к демонтажу патриархата.

Юнис Теймурханлы, «Одна на всех»

«Растерянная семья продолжала стоять. Все без исключения плакали, обнимали и целовали деда. Мужчина, держась ладонями за край стола, тоже плакал — громко, буквально навзрыд. Особенно под “Катюшу”. Слезы катились и у его жены. Сотрудники ресторана зашмыгали носами».  

Юнис Теймурханлы рассказывает о том, как ожидание серьезного скандала обернулось потрясающе трогательной историей.

Алексей Беляков, «В чем русские схожи с итальянками? Да почти во всем!»

«Только в Италии и России я видел такое: как взрослые дядьки побаиваются своих крутых мам. Я знаю русских миллионеров, которые владеют огромными компаниями, от которых зависят тысячи людей, они суровы и жестки, перед ними все навытяжку. Такому могут звонить хоть из администрации президента, он не возьмет трубку, если занят. Но когда такому звонит мама — ну блин, он прерывает самое важное совещание: “Да, мамуль, что стряслось?”». 

Алексей Беляков утверждает, что русские женщины очень похожи на жительниц солнечной Италии — как внешне, так и внутренне.

Подготовила Татьяна Санькова