В пресс-службе департамента транспорта Москвы рассказали, что такое решение принято на основе собранных и проанализированных мнений пассажиров, чтобы сделать МЦД более удобным в использовании. 

Переименование на МЦД-1:

Остановка «Инновационный центр» получила название «Сколково», а наименование станции «Петровско-Разумовское» поменялось только в окончании — «Петровско-Разумовская».

Переименование на МЦД-2:

«Ленинградская» стала станцией «Стрешнево», «Ржевскую» переименовали в «Рижскую», а «Люблино» стала «Кубанской».

На запроектированных диаметрах:

Переименования также коснулись диаметров, которые еще не запустили (МЦД-3, МЦД-4 и МЦД-5): НАТИ переименовали в «Лихоборы», «Фрезер» — в «Андроновку», «Новая» стала «Авиамоторной», название «Планерная» заменили на «Моложаниново», «Сколково» (МЦД-4) стала «Мещерской», «Карачарово» — «Нижегородской». На МЦД-5 станция «Северянин» сменила название на «Ростокино», а «Нижние Котлы» — на «Нагатинскую». На казанском направлении (на участке Бронницы — Раменское) станцию «Платформа 47-й километр» переименовали в «Ипподром».

Об МЦД:

Движение по первым двум диаметрам открыли 21 ноября, в церемонии участвовал президент Владимир Путин. МЦД-1 через Москву соединяет Одинцово и Лобню, МЦД-2 — Нахабино и Подольск. Общая их протяженность — 132 километра. На них находятся почти 60 станций (их число планируют довести до 66-ти), на 27 запроектирована пересадка на метро (пока она существует только на 19 из них), Московское центральное кольцо (МЦК) или радиальные направления железной дороги.