Платформу STAY придумало и создает петербургское PR-агентство Doing Great Agency вместе с партнерами. Платформа предлагает сотрудничать тремя способами:

  1. STAY могут организовать стриминг за артиста — в Москве и Петербурге за это будет отвечать команда «Хорошие ребята»;
  2. Артист сам организует онлайн-концерт, а платформа продает билеты;
  3. STAY помогает с продвижением онлайн-концертов.

При этом планируется ввести несколько категорий билетов: просмотр, приветствие артистом определенного зрителя, а также — билет с покупкой мерча артиста, который доставит курьер. Ожидается, что средняя стоимость билета будет примерно 300 рублей. 

«Мы хотим успокоить индустрию и сами верить в то, что все будет хорошо. Сейчас, как никогда, важно действовать сплоченно и решать возникающие трудности молниеносно — мы любим концерты и не хотим останавливаться. Let the music play!» — заявила Катя Штарева, co-founder STAY.