ZNY — современный бренд одежды, который открыт к творческим экспериментам. В устройстве glo™ Hyper применена новая технология индукционного нагрева. Помимо этого, бренд улучшил функциональную производительность — устройство работает в двух режимах: Standard и Boost, который позволяет ему быть готовым к работе быстрее.

Главная идея коллекции — использование возможностей дополненной реальности в качестве интерактивного декоративного элемента на одежде и аксессуарах совместной коллаборации ZNY x glo™ Hyper. Каждое взаимодействие с предметом одежды или аксессуаром позволит активировать в дополненной реальности визуальную метафору к функционалу устройства.

«Новое время требует новых идей для создания актуального визуального контента мы предлагаем свой вариант», сообщает команда ZNY. В коллаборации с glo™ используется приложение ZNY NOW, главной функцией которого является создание контента с AR эффектами и графикой. Специально для коллаборации бренд разработал три эффекта, позволяющие «оживить» принты с одежды и превратить их в анимированные объемные объекты: эффект движущихся логотипов с использованием кинетической типографики, эффект бездонного портала в качестве метафоры от использования устройства glo™ Hyper, а также принт из разноцветных, трансформирующихся при движении камеры в 3D анимацию шариков как аллюзии на палитру вкусов. Таким образом, получая продукт с брендингом, пользователь сможет создать контент с одним из эффектов и поделиться им в своих социальных сетях.

«В этой коллаборации мы решили показать наше видение будущего уличной моды. Мы постарались точно прочувствовать  момент и создать максимально нужный и ожидаемый продукт. С нашей точки зрения, нашей аудитории важен минималистичный стиль и яркий дизайн в вещах и аксессуарах, а также digital, контент, доступный через смартфоны.  Мы совместили простые силуэты с неожиданными возможностями дополненной реальности. В результате нам удалось создать уникальный и интересный продукт а это самое важное для развития всей индустрии. Мне приятно, что такие локальные бренды как наш, могут внести свой творческий вклад в глобальные рекламные кампании больших брендов», прокомментировал Георгий Яшин, креативный директор ZNY.

Презентация коллаборации прошла 16 июня в магазине ZNY на Хлебозаводе. Пространство впервые превратилось в концертную площадку, где в онлайн-эфире выступили Мальбэк и Сюзанна, а также прошел public-talk с Георгием Яшиным, создателем бренда ZNY. Музыканты и представители бренда были одеты в вещи из коллаборации, «оживающие» в дополненной реальности. При покупке нового устройства glo™ Hyper во время концерта и на следующий день после него совершеннолетние потребители табака могли получить эти вещи в подарок. А те, кто не успел воспользоваться этой возможностью, смогут выиграть одежду, приняв участие в конкурсе в социальных сетях glo.

Ссылка на полные правила конкурса:https://www.myglo.ru/hyper-zny

18+