Webinar Meetings уже проходит закрытое тестирование. Модель монетизации системы предполагает годовую или месячную подписку на сервис. Планируется, что одновременно в видеоконференции могут принять участие до 100 человек (в Zoom действует аналогичное ограничение). 

Разработчики планируют привлечь на развитие проекта более 200 миллионов рублей. За свои деньги компания в ближайшие два года планирует потратить около 80 миллионов рублей. Сейчас идут переговоры с инвесторами, с кем именно — не уточняется.

Заявленное преимущество:

Как рассказывает гендиректор Webinar Group Александр Альперн, преимущество российского сервиса перед иностранными аналогами — отсутствие необходимости загружать и устанавливать дополнительное программное обеспечение. Для участия во встрече достаточно просто перейти по ссылке, которую прислал организатор. Это удобно, если в конференции примут участие представители разных компаний, каждая из которых пользуется корпоративными мессенджерами.

Для обеспечения информационной безопасности разработчики внедрили в Webinar Meetings технологию цифровых токенов. Такая система может авторизовать только одного пользователя, который получает приглашение, никто другой по нему зайти уже не сможет даже при наличии идентификатора и пароля встречи.

Что важно знать:

Весной 2020 года сервис Zoom неоднократно критиковали из-за того, что некоторые из личных видеозвонков публиковались на YouTube и Vimeo. Эксперты объяснили эту ситуацию тем, что разработчики сервиса были не готовы к резкому росту его популярности. По сведениям компании, число пользователей Zoom из-за пандемии нового коронавируса выросло с 10 миллионов человек в декабре 2019 года до 200 миллионов в марте 2020 года.