В первом выпуске Mad in Russia поговорим о самом понятном нам самим — о медиа. Три прорыва этого года: ютуб-шоу «Подруги» с Татьяной Мингалимовой, Кариной Истоминой и Ксюшей Дукалис; сайт Елены Филипповой о путешествиях, где пишут для людей, а не исключительно рекламодателей, а потому там найдете статьи не только о красотах, но и о том, как правильно покакать в самолете, — «Перито Буррито»; и интернет-журнал, который специализируется на одном из самых сложных журналистских жанрах, то есть расследованиях — «Холод» Таисии Бекбулатовой. 

Зачем это нам нужно?

Проекту «Сноб» больше 12 лет. И все это время мы гонимся за важным, ищем тренды и формируем их сами. С вами вместе. 

Что такое эти четыре с половиной тысячи дней? Это четыре с половиной тысячи главных тем, непредсказуемых историй, искренних разговоров и неизвестных героев. Поиск смыслов и вечных ценностей. Но за это время сменились не то, что лица, — поколения.

Этот год во многом стал точкой — одним отчета, другим невозврата. Можно не бояться искать себя. Поэтому в новом сезоне мы попробуем новые жанры. Ворвемся в ютуб — раз это наконец-то перестало быть модным, значит обрело смысл. 

Этот сезон мы решили начать с тех, кого принято либо не замечать, либо снисходительно говорить — «это продукт поколения Z». Некоторым действующим лицам давно за тридцать, а большинство их проектов тепло приняты не только в России, но и за пределами нашей страны. И уж точно ни один из героев не требует себе скидки на возраст, на неопытность или, якобы отсутствие возможностей. Словом, ведут себя по-взрослому (интересно, это не эйджизм?) и профессионально.

Следующим веб-сериал «Сноба», который также выйдет в ютубе, будет о фемоптике, — мы говорим с женщинами, которые делают жизнь других женщин, а значит и всех — честнее, смелее и полноценнее. 

И нет, мы не меняем фокус. Просто мы делаем его шире. Поверьте, будет интересно. Даже если вы — отъявленный сноб.