/ Осташков

Борис Зимин: Мой любимый гоночный автомобиль

Фото: rpmrally.ru
Фото: rpmrally.ru
+T -
Поделиться:

Я участвую в ралли с 2005 года. До этого у меня был школьный, можно сказать, опыт — в 1990-м я ездил кольцевые гонки. Но это был совершенно другой век и другие машины, все совершенно другое — не было таких скоростей, моторов, подвесок, да ничего не было. Тогда все ездили только на «москвичах», «жигулях» и «волгах».

Автоспорт — штука очень дорогая, и такое разнообразие техники, как сейчас, ведет к большим денежным тратам. Мне принадлежит команда RPM (Russian Performance Motosport), и деньги на нее я беру из своего кармана. Это расходы на машину, на ремонт, на содержание команды и на участие в гонках.

Примечание:Кликните на картинку и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы повернуть изображение. Нажмите Shift, чтобы приблизить и Ctrl, чтобы отдалить. Для просмотра требуются flash plugin и quicktime plugin.

Вообще принципиальных различий между раллийными и обычными машинами нет — все дело в деталях. Эти машины отличаются каркасом безопасности, отсутствием в салоне лишних сидений, настройками мотора и подвеской. То есть все это скорее тюнинг автомобиля, чем его переделка. В мировой классификации такие машины идут как стандартный автомобиль. Для езды на раллийной машине нужно поддерживать нормальную физическую форму, хотя бы просто заниматься физкультурой, нужна сильная дыхалка. Все же в стрессе, все в движении, и действительно, когда едешь спецучасток километров в 30-40, под конец уже трудно дышать. По правилам средняя скорость на спецучастке составляет 120 км/ч, а максимальная у меня на последней гонке была 195 км/ч.