Алена Долецкая: Оказывают ли влияние на общество глянцевые журналы?

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС
+T -
Поделиться:
Комментировать Всего 84 комментария

Я читаю иногда глянец по профессиональным соображениям филолога. Для глянца характерно чрезмерное количество положительной оценки. Понятно: главный механизм направлен на увеличение потребления - если мы что-то хвалим, то это надо использовать, надо покупать. Не могу сказать, что женские глянцевые журналы меня раздражают - я все-таки далек от их целевой аудитории. Они пытаются манипулировать женщинами, и меня это скорей забавляет. А раздражают меня мужские журналы: они пытаются манипулировать мной.

Безусловно, глянцевые журналы читают очень и очень многие. У меня, к сожалению, тоже бывают такие моменты в жизни, например, в салоне красоты. Но у меня сразу портится настроение, как-то темно на душе становится и тянет на классическую литературу. От нее, по крайней мере, пользы больше в разы.

Я очень много покупаю журналов, в основном в аэропорту. Это единственный шанс попасть к газетному киоску. Самые мои любимые те, где много печатают обо мне и моих проектах. Очень люблю страницы в «Офисьель» про историю. В журнале «Сноб» очень люблю вкладки про Нью-Йорк и Лондон, потому что я эти города знаю. А в остальном читаю то, что как-то связано с моими друзьями.

господи как банально

что еще взять с русского художника...

Они, безусловно, оказывают влияние - на провинциалов и на людей, которые продали мозг "Дому-2". Или есть еще разные мелкие диггерши, которые приезжают сюда подцепить мужичка  и думают, что раз они уже год здесь ебутся, то они москвички – вот они тоже верят глянцу.

Дмитрий Муравьёв Комментарий удален

Что касается провинциалов - тут как все на периферии делается гиперответственно. Перегибают палку в чтении глянца - воспринимая все, что там написано, слишком буквально, как прямое безотлагательное руководство к действию.

Мне кажется, глянцевые журналы внедряют западное мировоззрение и моду в Россию. Сейчас, правда, это уже немного нейтрализовалось - оформился и сам российский глянец. Мне лично читать такие журналы интересно. Особенно интересны мне западный взгляд на Россию - то, как о ней пишут именно в глянцевом журнале, и то, как раскрывается образ политика как человека в глянце.

Вы обратили внимание?

Журнал "Сноб" не в глянцевой обложке)

Смотря какие журналы, конечно. Но в основном да, влияют. Они являются хедлайнерами, opiniomaker’ами в стиле, описывают тренды, модные тенденции. Не знаю, что сказать по поводу текстов, это надо детально разбирать журналы по отдельности, но кроме картинок хочется что-то иногда и почитать. В целом, думаю, они выполняют свою функцию, являются ориентиром в модных направлениях, в определении lifestyle.

Я считаю, что глянцевые журналы оказывают влияние, и как положительное, так и отрицательное. Отрицательное тем, что отвращают молодежь от серьезного чтения, потому что моя дочь и многие люди из окружения моих взрослых детей, а им 21 год, читают только глянцевые журналы и не читают литературу. Но в то же время глядя на молодежь не только в Москве, но и в русской провинции, я вижу и положительное влияние на то, как значительная часть провинциальной молодежи намного лучше выглядит, намного больше сил тратит на себя. Насколько это сообразуется с их внутренним миром, это еще скажется, но то, что человек, который за собой следит, уже не будет пьянствовать и т.п., как раньше это было в провинциальных городах по вечерам, это однозначно. Поэтому наряду с отрицательными влияниями некоторой поверхностности восприятия молодежью жизни есть и положительные черты. Потому что такая внешняя гламурность, пристойность и благообразность влияет и на смягчение нравов.

Я заметил изменения в том, что наши телеведущие стали лучше одеваться после того, как появились глянцевые журналы. Программы стали брать в спонсоры те бренды, которые появляются в журналах, стали с ними работать, вести переговоры. Многие сотрудники журналов пошли работать на телевидение. Так что если картинка изменилась там, то она изменилась и вообще в обществе, что, по-моему, неплохо. А то, что читать стали меньше, — это плюс глянцевым журналам. В принципе, у них всегда последней страницей были заметки об истории или рассказы. Так что им сейчас нужно брать этот факт на вооружение и печатать более монументальные вещи.

А как же! Конечно! И не просто оказывают влияние, а часто развращают и отупляют,  подменивая истинные ценности ложными. Особенно молодых, глупых и несформировавшихся подростков.  Ум теперь не в моде. Нужны оболваненные манкурты, которыми легко управлять и на которых легко зарабатывать. Придумали новый стандарт красоты - худосочные синюшные плети, и вот уже клиники по похудению зарабатывают, по борьбе с анорексией тоже зарабатывают. Дома моды зарабатывают. Журналы зарабатывают. И только поколение теряет и мозги, и облик. А значит, будущее.

У Экзюпери есть фраза о том, что "меня не раздражают люди, слушающие кабацкую музыку, они ничего другого не слышали. Меня раздражают люди, которые им эту музыку навязывают, развращая их".  

Как мне кажется, все существование глянца посвящено самозаботе о том, чтобы не прекратить свое существование. По большому счету, в нем никто не нуждается, но его сотрудники смогли убедить какую-то часть общества в необходимости данных изданий. Как мне кажется, при помощи этих журналов в обществе была внедрена некая мысль о том, как нужно выглядеть, что делать, что означает успех. И журнал теперь это такой садовник, который пользуется взрощенными плодами. Это такой сложный момент, как если бы марихуана высаживала курильщика, а не наоборот. Ни один модный журнал нафиг не нужен, они занимаются тем, чего не существует, моды нет. Это придумали люди, которые на этом зарабатывают. Это такая профанация, которая поддерживается в обществе. Люди изменились в худшую сторону, потому что появилось поколение зависимых людей, абсолютных рабов этого глянца. Одни следят за тем, что там происходит и пытаются этому соответствовать, потом появляются другие, которые ненавидят глянец, они со знаком минус и пытаются быть не такими как в глянце. Гораздо лучше было бы проигонорировать в течение нескольких лет существование этих изданий, тогда вполне возможно они бы отмерли за нерентабельностью.  

не могу

не могу не согласиться с Мих. Елизаровым. Когда я вижу по ящику этих девочек - внучек советских поэтови прочую шушеру, которые в одну ночь вдруг стали иконами стиля и профетами лайфстайла я просто ржунимагу. Эти люди называют себя журналистами. Я тогда просто охреневаю- потому что мы-то с вами видели из какого сора эти цветочки повылазили. Нам журналистам, вышедшим из газетной работы и из командировок на Саянскую ГЭС дико смешон пафос с которым эти вчерашние совки обсуждают какого цвета должны быть колготки. Мама дорогая. Из этого омерзительного болота на журналиста смахивает одна только Алена Долецкая (чмоки от Джимми Пейджа тебе, зайка) да и то в обещм ее миссия не стоит того пафоса, и придыхания с которым люди говорят по сути о консюмеризме  And Nothing Else Matters  как поет одна дурацкая поп-группа. Видно что так гназываемый глянец (термин абсолютно калькированный и возведенный русскими деревенскими в ранг 10 заповедей) потреял за последние полгода все позиции. И эти люди уже нахрен никому не нужны - вот уже Колля апостол гламура Усков засуетился - пытается писать журналистские колонки в мертворожденную газету  - чтобы хоть как-то ассоциироваться с профессией. Потому что вся эта макулатура - это слабый отблеск крупных рекламных кампаний которые ведут материнские издания. А русская провинция... ну как бы это поприличней сказать, чтобы никого не обидеть и чтобы не употреблять при дамах термин cocksucking....

Кстати, Николай Усков начал регулярно писать колонки в "Независимую газету" за полгода, кажется, до кризиса. А может, и больше.  

ну, вообще-то, кри

ну вообще-то кризис начался уже год назад

если на то пошло. Даже если Апостол Гламура начал писать колонки ровно за два месяца, это значит только одно - он почуял что под задницей становится горячо. Смысл один - легализовать себя в профессии, в которой мы, боевые журналисты, этой мрази отказываем. Вот и все. 

А с другой стороны, вряд ли во время боевой командировки на Саянскую ГЭС можно добыть сенсационной фактуры, чтобы дать новый поворот дискуссии о модном цвете колготок. Раз внучки советских поэтов об этом рассуждают (и их кто-то слушает), значит кому-то интересно про цвет колготок, а про Саянскую ГЭС совсем не интересно. У меня про цвет колготок сформировавшаяся позиция - и я не включаю таковые телепередачи и потребности в таковой информации не испытываю. И из-за этого не очень понимаю, что именно в этих "иконах стиля" так бесит боевых журналистов 

нас ничего не бесит. Нас смешит. Ну как, например, бы Евгению Кандиано смешили бы люди с Черкизовского рынка, увтерждающие, что они ученые-ихтиологи, только на основании того, что они едят шашлык на берегу измайловского пруда.

я тоже люблю г Киль, но больше остров Зюльт :)

Зюльт просто прекрасен - дюны, северное море. Но это весьма пижонское местечко - типа узок круг тех людей...

А вы были в Киле?

Киль?

Любек, Висмар, Киль, Фленсбург, Штральзунд, Рыбниц, Хусум, Бусум  и прочие ганзейские города - это моя любимая тема, я же все-таки моряк по профессии

PS  так что не без пижонства - меян к Зюльту приучил некто Кристиан Крахт ну и конечно Васильев с Березовским, но теперь по ряду причин  я общаюсь только с Кристианом Крахтом.

http://www.blurb.com/books/478651

я сделал альбом про Зюльт

А, действительно, что-то есть в вас такое моряцкое :)

С удовольствием посмотрю ваш альбом

Да очень красиво, - типично по-немецки, только мы с вами какие-то разные места посещали. Я тех мест, которые вы снимали даже не знаю.

We

Westerland, List, Hornum

что там еще можно посетить?

жили в Romantik Hotel Birken Dorf

Да, это кажется, система отелей с весьма хорошей репутацией, в Киле вроде бы тоже такой есть.

я там жила в аппартменте, а так - на велосипеде вдоль дамбы ездила, аквариум, конечно же, смотрела. Я очень люблю время на природе проводить

аквариум там знатный, выходит прямо на  FKK-пляжи,

но самое главное на Зюльте - еда. Любой шеф с Зюльта может получить работу в лобом ресторане по всей Германии, потому как уровень сумасшедший. В 60-е годы остров назывался "Богатые и голые"

Да, на счет еды полностью согласна - просто вау.

То есть у Вас таки есть правдивые сведения о том, что на самом деле происходит с цветом колготок в текущем сезоне? Я правильно поняла смысл пассажа?

Ваша проблема заключается в том, что вы все время путаете знания продавщицы в колготочном магазине с жуналистикой. Не надо выпендриваться, особенно в убогой стране, хотите продавать колготки - продавайте, но только не надо при нас, еще живых, называть это журналистикой. Потому что это говно имени поэта Гамзатова, который и поэтом- то не был, а был советским говном.

Я не путаю. Путаете Вы. Это разные виды информации, что написано во всех учебниках по журналистике. Глянец в основном журналистика сервисная. Пять способов выглядеть модно этой весной, восемь способов выйти замуж и пятнадцать способ увеличить член. Никаких сенсаций и особенных информационных поводов, разве что новая серия "Джеймса Бонда".  Так пишут в современных учебниках журналистики. 

Мне вот интересно, Игорь, а кто Вам сказал, что у Вас есть полномочия отказывать кому-то в профессии? А также почему Вы думаете, что у этой группы людей, которую Вы назвали "мразью", есть потребность в том, чтобы Вы ее признали? 

Сильно сказано. Я бы так не смогла.

Лариса, просто пустое поколение пытается найти хоть что-то из-за чего им стоит жить. Но правда заключается в том, что не из-за чего, Пустота. Журнал Афиша. Чичиваркин. Хуйня на постном масле.

Игорь, я вас поздравляю. Вы знаете слово "хуйня" и умеете его писать. Это единственный вывод, который можно сделать из этой реплики, в которой не содержится ничего, кроме претензии на некое сакральное знание, коего у прочей "мрази" нет. Обычно, правда, за криками о чужой пустоте стоит попытка заполнить этими криками свою.

Дмитрий Муравьёв Комментарий удален

так какой тип мужчин исповедует глянец?!  :)))

Дмитрий Муравьёв Комментарий удален

да-да, и со мной то же самое.

Заговор Прохорова, не иначе=)

Дмитрий Муравьёв Комментарий удален

кстати о заговоре=):

http://de.sevenload.com/videos/lyOnun9-Master-Plan-about-the-power-of-Google

Дмитрий Муравьёв Комментарий удален

ну так) мы все под колпаком, а гугл - структура фсб)

конечно

Не знаю, как на общество, тут надо говорить за себя, мне кажется. Для меня журналы - одна польза: только благодаря им я способна вытерпеть мучительные два часа на педикюре и маникюре. А если бы не было журналов в салонах, так бы ходила с обломанными ногтями и натоптышами на ногах. И вот еще был случай: одна моя подруга объявила, что хочет повеситься. С мужем поссорилась, с работы уволили, в спине обнаружилась грыжа, настроение - минус сто.Требовала, чтобы я приехала к ней немедленно выпить, и чтобы она могла в процессе как следует порыдать.Я была занята и в тот момент совсем не могла уйти с работы. Подруга перезванивает через час. Веселая такая. Все уже, говорит, наладилось. Она вышла за вином, по пути купила журнал "Космополитен" (а тут надо сказать, что последний раз она его читала ну лет десять назад, в школе еще, а потом стала умную или серьезную прессу читать - American Scientist, "Коммерсант", то се). Ну так и вот, эта моя - повторюсь - совсем не тупая подруга легла с "Космо" на диванчик, выпила полбутылки вина - и жизнь наладилась. И с мужем уже поговорила, и что безработная - так это одно счастье, ну и так далее по всем пунктам. Разве что грыжа не рассосалась.  

"Журнал "Cosmo" спас жизнь женщине!" – это ли не заголовок для газеты "Твой день" (или как ее там)?!

вот именно. всюду "жызнь".

Оказывают, конечно, на ту часть общества, которая их читает.

Глянцевые журналы оказывают влияние, но не непосредственно на каждого, а через небольшую часть общества, которая относится к журналам как к библии, молится на него, считывает всю информацию, которая там есть, и воплощает в своих образах и стиле жизни. Даже если ты сам не читаешь журналы, то через этих людей все равно получаешь все, что там есть. Да и что такое  - читать глянцевый журнал? Глянцевый журнал  как раз совсем не обязательно читать. Я открыл и закрыл журнал, но информацию вобрал. Просто обложку увидел - уже получил глянцевую информацию, так что понятие "чтения" тут специфическое. Картинка в этой истории больше значит. Это скорее считывание неких кодов.

Точнее, пожалуй, не скажешь.

И еще какое оказывают!

Глянец глянцу рознь – и, если именовать этим блестящим эпитетом все нехуденькие регулярные издания с картинками – то и не разобрать: что это за влияние.

Я однако ж не склонен считать, к примеру, "Сноб" или "Esqiure" (пардон за упоминание – это не реклама), или даже "Playboy" былых времен (давно уж не брал его в руки) – глянцами чистой воды.

Если толстый журнал с цветными картинками сообщает тебе о том, что думают умные люди о сложных вещах – даже если он это делает несколько упрощенно – это не глянец. И он вполне годится в качестве информативного, интеллектуального (и даже немножко духовного) дайджеста. Такой "глянец"  – уж и не знаю, оказывает ли влияние, но приносит пользу определенным слоям социума.

Опять же, относить ли к глянцу дизайнерско-декораторски-интерьерные журналы – а их довольно много. С точки зрения информативности они разноценны, с позиции эстетической – разновелики, но уж точно не вредны и не радикально влиятельны: ну разве что пойдет по прочтении читатель в магазин и купит себе такое же креслице, как на картинке. Или обои похожие поклеит.

А вот те многочисленные "lifestyle" издания, которые доносят до читателя сплетни из жизни бредов питтов, показывают, какие платьишки надели бритни спирс на последнюю тусовку, объясняют, как имитировать или инспирировать оргазм, стройность и успешную карьеру, заставляют в этом сезоне покупать шмотки брусничного цвета с искрой, а не цвета бедра испуганной нимфы (как было модно три месяца назад) – это для меня натуральный мусор.

Мне как лицу, не чуждому художеств, иной раз любопытно поглядеть на хорошую модную съемку под профессиональным углом – но и только, я бы пережил  отсутствие этих эстетических переживаний.

Но что я о себе да о себе? Мы ж про общество... А вот про общество я не знаю... С одной стороны, эти журналы ничему откровенно плохому не учат: убивать да красть не модно ни в одном сезоне. Правда, по умолчанию – то есть, темы нравственности и прочих там духовностей эти журналы не трогают. Если член общества – тупая дамочка, ну и пусть себе бритнями спирсами с пирсами броснанами полюбуется: ее ж не заставишь читать Кьеркегора, даже если объявить, что этим летом он очень trendy. Если член – тупой дяденька, то он будет пялиться на голую жопу девушки месяца и не будет любоваться античной скульптурой, даже если ему объяснить, что на мраморе не бывает целлюлита.

Говорить о том, что было бы, если бы не было поверхностного, легкомысленного, отупляющего, отвлекающего глянца – какой смысл?Чем были бы заняты миллионы людей, не трать они годы своей жизни на любование чужой "красивой жизнью" в "глянце"? Старушек бы бросились через дороги переводить? Научились бы играть в стоклеточные шашки? Прочли бы в подлиннике всего Толстого? Ай, босьте! Они сядут смотреть "Дом-122", они сплетутся в "гламурные" социальные сети, они сообразят, как бесцельно прожить годы!

Глянец – это ненужно. Это вредно. Это неизбежно, потому что естественно. Миллионы хотят прикоснуться к недостижимому. А недостижимое для них – это не Нобелевская премия по литературе, а последний гонорар Анжелины Джоли.

Мне тоже кажется, что глянец бывает разный. Есть издания, где печатаются одни фотки, есть вещи более продвинутые. Вот "Сноб", например, очень выигрывает, он занял особую нишу: он сильно глубже по содержанию, чем глянец, и шире по темам, чем политические журналы. Это своеобразный русский New Yorker. А другой глянец будут читать те, кому это нравится, кто находит в нем свое отражение. Ведь в советское время все тоже читали разную литературу: многие гонялись за "Тремя мушкетерами", а Толстой стоял на полке для приличия. И вот те, кто читал эти "обои", мне кажется, как раз перешли на чтение глянцевых журналов. Эта культура узаконилась. И в этом нет ничего плохого: не все должны и будут обсуждать Хайдегера за завтраком - и это и не надо.

Конечно, не надо: пожалеем старика Хайдеггера. Большая часть умов никогда не дорастет до понимания высот и глубин – и в принципе совершенно неважно, какой безопасной ерундой эта часть будет увлекаться. Главное, чтобы ерунда была как можно более безопасной – не для их душ и умов, а для социума в целом. Если эта часть не идет громить магазины, а послушно топает туда на шоппинг – ну и ладно!

Стас, ты только что обьяснил, что все звери равны, но только одни равнее, чем другие.

К сожалению, примерно так и есть - а разве нет?

нуна

ну нас же учили, что все равны

Плохо учили – так как научились не все.

Я не читаю вообще глянцевых журналов. Потому что то, что я видел, друг на друга очень похоже. Я когда-то покупал какие-то журналы из интереса, и то не в России, но быстро понял, что внутри одно и то же. То есть герой может быть разным, может быть разная марка крема, но все равно одно и то же - какие-то несколько тем, которые подаются под разным углом. Поэтому это перестало мне быть интересным - ничего нового.

врубель

вообще-то, это конкретная дичь - представить тебя читающим какую-то хрень типа Офисьель

Безусловно, оказывают влияние, как любая реклама-пропаганда. Хорошее или плохое - это субъективно. Сама под настроение смотрю иногда красивые картинки модных журналов (в самолете, в салоне), а читаю – разве что Geo, Вокруг света, Сноб - очень даже интересно. И хорошо, что есть выбор. Единственное, что раздражает - огромное количество полупорнографических снимков в непрофильных изданиях. По мне - перебор.

Для незрелых подростков Барби привлекательней Венеры Милосской, а жвачка или чупа-чупс - питательного обеда. Так же глянец выдавливает настоящую литературу, делая ее чуждой и ненужной на "празднике жизни", навязывая свои законы и мораль.

При всем уважении к журналу "Сноб" вынуждена заметить пробивающуюся в нем желтизну. На днях у меня в гостях была Лейла Александер-Гарретт. Она приехала из Лондона на фестиваль "Зеркало" и на презентацию своей книги о Тарковском "Собиратель снов".  С нами был и наш большой друг кинорежиссер Александр В.Гордон. Когда нам с Лейлой захотелось пошушукаться о своем, о девичьем, А.В. тактично ушел в другую комнату, прихватив последний номер "Сноба". Через какое-то время он пришел к нам и предложил послушать новость из журнала. Надев очки и откашлявшись, он серьезно начал читать: "Почти у каждого проживальщика в этом городе есть на что пожаловаться. Лейла Александер-Гарретт, проживающая на Примроуз Плейс, жалуется, что ее сосед по Ноттинг Хиллу Джуд Лоу перестал с ней здороваться. В свое время благодаря Лейле на свет появилось "Жертвоприношение" Тарковского, поэтому она не очень расстраивается из-за невнимания "звезды"... и т.д.

Мы с Лейлой приняли все за импровизацию нашего очень артистичного друга, смеялись, шутили, пока своими глазами не увидели текст. Кто бывал в Лондоне, знает. что Примроуз Хилл достаточно далек от Ноттинг Хилла. Ну это ладно. Лейла никогда и никому не жаловалась на невнимание к ней Джуда Лоу - такого повода он не давал. Вообще весь материал - полный бред, взявшийся неизвестно откуда. Такое не удивляет только в желтой прессе. Здесь - удивило.

Дмитрий Муравьёв Комментарий удален

У этих журналистов просто жизнь такая интересная - с частной вечеринки на частную вечеринку - как на картинках

Дмитрий Муравьёв Комментарий удален

Что-то здесь не так

Я работаю в Cosmo, не так давно, поэтому еще могу смотреть на процесс как бы со стороны. И вот что меня с каждым днем все больше удивляет. Идеологически и форматно Cosmopolitan провозглашает очень правильные, по человечески я имею ввиду, правильные идеи: хорошо, когда девушка следит за собой, когда не отдается по первому зову мужчины, когда следит за тем, что в мире творится, когда читает книги и слушает правильную музыку (музыкальные рецензии в журнале до сих пор пишет АК Троицкий, между прочим). И статьи, которые публикуются в журнале, в принципе отвечают заявленным высоким идеям. Однако эффект все равно получается обратным. Всех, кто читает Cosmopolitan, многие образованные люди записывают в дуры. Да и мой опыт общения с аудиторией показывает, что высокие идеи доходят далеко не до всех, кто читает журнал. Что же происходит? Журнал переоценивает свою аудиторию? Аудитория недооценивает журнал? Журнал не может достучаться до аудитории?

Помилуйте, что ж Вы такое говорите! Неужели нормальная девушка только из Cosmo и может узнать, что душ лучше принимать дважды в день, а блядовать некрасиво? Это – "высокие идеи"?  

не только

Конечно, не только. Но это не отменяет того, что в основе Cosmo все-таки заложены добрые помыслы

Я Вам раскрою страшный секрет: в основе Cosmo (как и всех остальных глянцевых журналов) лежит бабло. Точнее, страсть к его зарабатыванию. Тот факт, что бабло косвенным образом получается из "воспитательных" текстов, говорит лишь о том, что эти тексты экономически эффективней невоспитательных.

ага.

И, поэтому, простите, анальный секс - тема номера или что-то вроде в каждом 4-м номере. 

Это я просто из обложек заключаю периодически. Возможно, я и не прав

при слове Троицкий только что вырвало

Вы будете смеяться, но на 90% территории страны

только из него родимого и узнает. Потому что ее мама и папа делают это раз в неделю (2 в лучшем случае).

Чего уж тут смеяться? Плакать надо!

А что они, кстати, раз в неделю делают? Душ принимают?

Да

судя по запаху, лук и чеснок они добавляют даже в компот и моются 1 раз в неделю, а женщины еще и другие необходимые процедуры тоже не делают... так и ходят потные, вонючие и волосатые :(

PS бывают положительные исключения, к сожалению крайне редко

Космо стремиться к аудитории и для наибольшего охвата занижает планку. А тянуть читателя за собой немногим дано...

А вообще в женском глянце меня бесит обращение на "ты".

Меня несколько удивило, что и в редакции - это прямо-таки корпоративная культура - все друг к другу на ты. Мне иной раз не очень удобно было называть много старших людей да еще и тех, кого я в первый раз вижу, на "ты". Но меня неизменно поправляли: меня можно на "ты"...

Я раньше был апологетом глянцевых журналов, а теперь стал читать их намного меньше. Мне кажется, во многих журналах главные редакторы и журналисты сидят по несколько лет и свежей крови маловато. Нужны какие-то новые предложения для читателя. А многим глянцевым журналам, наверное, сейчас уже предложить нечего, одно и то же печатается из номера в номер. Поэтому степень влияния глянцевых журналов падает. Это связано и с тем, я думаю, что наши журналы практически никак не участвуют в актуальной российской жизни — например, никак не продвигают наших российских дизайнеров. Выбирается какой-то один человек, который продвигается и который появляется в большинстве изданий. А ведь за ним есть еще 100 человек, талантливых и интересных. Почему не продвигать и их? Мне кажется, если бы больше внимания уделялось формированию российского социума, не переводного — восточного, западного, не столь важно, — влияние бы возрастало. Когда такие журналы только открывались, была задача привезти сюда иное понимание гламура, того, как нужно одеваться и т.д., — и эта задача выполнена. Но должен быть второй этап, когда надо создавать и предлагать что-то свое, свои решения и видение. Есть, конечно, тот же Vogue, L’Officiel, Mezonin, которые стараются это делать, но таких журналов не так много. Вот влияние и не растет.

спасибо, мои дорогие

Спасибо, мои дорогие, за море комплиментов и грязи в адрес глянца. Похоже, все таки глянец влияет на общество, если лучшие из вас запарились на эту тему и заспорили. Вместо того, например, чтобы полить расцветающие на даче пионы. У меня расцветают, так что я пошла поливать. Обнимаю!!!

Прочла все изречения - хочется задать вопрос, откуда такая паника? Для меня глянец - это в-первую очередь отдых ума, когда хочется просто полистать красивые картинки и найти что-то интересное. Просто расслабиться, не обязательно что-то запоминать и о чем-то думать. Хотя хотелось бы отметить "Явную несправедливость" в том смысле, что "Мужской глянец" намного интереснее, если можно так сказать умнее и т.п. Хочется поднять тему не о глянце вообще (он уже есть и имеет спрос), а о разнице мужского и женского. Почему тот же cosmo усеян темами 10 способов поймать, удержать и т.д. такое впечатление, что когда пишут для женщин опускаются на уровень 10 класса школы. Я постоянно читаю мужские журналы, там можно найти о чем подумать.