«Почта России» заплатит 25 миллионов рублей за пиар
Компания объявила конкурс на оказание услуг по освещению ее деятельности и формированию положительного имиджа в СМИ
Тендер объявили закрытым: подать заявки на участие с 12 апреля по 3 мая 2012 года могут только те компании, которые получили приглашение от «Почты России». Всего в список вошли 115 СМИ, где бы организация хотела публиковать положительные материалы о себе. «Благодаря этой кампании рассчитываем исправить искаженное восприятие "Почты России", которое сложилось у многих наших граждан», — рассказала руководитель дирекции корпоративных коммуникаций «Почты России» Светлана Сергеева. Кампанию по улучшению имиджа планируется провести и в социальных сетях.

разделить 25 миллионов на всех граждан страны и послать открытку каждому с уведомлением о вручении денежного подарка от Почты России (кажется около 100 тысяч выйдет?) плюс буклет о том, какая она, Почта России, хорошая. И все. Лучшая пиар кампания.
Эту реплику поддерживают: Надежда Рогожина, Амина Шейхова