37841просмотр

Задержаны 450 участников «Марша миллионов»

Алексей Навальный и Сергей Удальцов, выступая со сцены на Болотной, призвали участников «Марша миллионов» не расходиться до тех пор, пока не будут выполнены все требования оппозиции. Полиция посчитала это провокацией

+T -
Поделиться:

Среди задержанных также Борис Немцов, который забрался на металлический помост и начал выступать перед собравшимися. В этот момент его взяла в кольцо полиция и заставила спуститься. После Немцова увели.

Митинг уже окончен, но не все участники спешат покидать Болотную площадь. Около десятка молодых людей водят хоровод. Большинство же просто остается на площади.

Ранее участники «Марша миллионов» во главе с Навальным и Удалцовым устроили сидячую забастовку возле кинотеатра «Ударник». Они отказывались пройти к месту проведения митинга на Болотной. В ГУВД эти действия назвали провокацией и заявили, что в отношении участников может быть возбуждено уголовное дело. «По всей видимости, Удальцов перегрелся на солнце», — прокомментировал случившееся официальный представитель ГУВД агентству РИА Новости. Посмотреть на сидячую забастовку приехал и начальник столичного главка МВД Владимир Колокольцев.

В полиции сообщили, что провокаторы на акции оппозиции в центре Москвы закидывали полицию и журналистов камнями и бутылками, и отметили, что митингующие вели себя крайне агрессивно. В частности, полиция сообщила об избиении двух журналистов НТВ участниками акции. «В настоящий момент они окружили ПТС, принадлежащую НТВ, и пытаются ее перевернуть, что угрожает жизни и здоровью находящихся внутри ПТС сотрудников телекомпании», - говорится в сообщении главка.

Cтоличный главк МВД РФ рассказал, что четверо полицейских пострадали на акции оппозиции в Москве. Они обратились за медицинской помощью с ушибами и резаными ранами.

Во время шествия оппозиции произошел трагический инцидент. Погиб мужчина, который пытался с балкона дома на Большой Якиманке сфотографировать акцию. Упав с 6-го этажа, от полученных травм он скончался на месте. 

По оценке координатора «Левого фронта» акция оппозиции собрала не меньше 100 тысяч человек. По официальным данным московских властей, на митинге присутствовали 8 тысяч человек. 

UPD 20:30 Около 25 человек собрались у здания ОВД «Якиманка» на Полянке, куда предположительно доставлены задержанные на Болотной площади.

UPD 20:40 Сначала Алексей Навальный написал в своем твиттере, что на его телефоне установили переадресацию. После этого Ксения Собчак в своем написала: «Приходит смс от Навального - перезвони. Звоню, там какой-то чувак говорит, что Леша на допросе и хочет чтобы я написала в тви кое-что».

UPD 20:50 Дмитрий Песков в эфире радио «Коммерсант FM»: «У нас более надежная информация, чем показания очевидцев».

UPD 20:56 По данным МВД на акции пострадало около 20 сотрудников полиции, трое из них госпитализированы.

UPD 20:59 Приходят сообщения о столкновениях полиции и демонстрантов в Лаврушинском переулке.

UPD 21:20 Следственный комитет РФ возбудил уголовные дела по факту призывов к массовым беспорядкам и оказания сопротивления сотрудникам полиции.

UPD 21:29 Интерфакс сообщает, что шествие с Ордынки перешло на Пятницкую, опять начались задержания.

UPD 00:30 Сергея Удальцова госпитализировали из ОВД в Больницу

Читайте также

Комментировать Всего 51 комментарий
"Митинг уже окончен, но не все участники спешат покидать Болотную площадь. Около десятка молодых людей водят хоровод."

Это шутка? Я сейчас смотрю прямую трансляцию канала "Москва 24" и вижу избиение мальчиков и девочек полицейскими дубинками по головам. Московское время 20:17.

Можно узнать фамилию автора этой статьи? 

Игорь, автор этой новости я - Амина Шейхова. В этот момент я нахожусь не на Болотной площади, поэтому ссылаюсь на данные радиостанции "Эхо Москвы". Пройдя по ссылке, указанной в материале, вы можете в этом убедиться.

Амина, спасибо за ответ. Пожалуйста, аккуратнее с комментариями. У СНОБа всегда были более объективные репортажи с места событий.

Игорь, спасибо. Более объективные репортажи, в частности, вела и я.

Эту реплику поддерживают: Игорь Уткин, Татьяна Хрылова

Я не являюсь самым завсегдатаем протестных акций, но так жестко ОМОН людей еще не избивал. Все это происходит на моих глазах. Пишу, вероятно, уже перед задержанием. Но страха никакого нет. Я вижу настоящий народ, единый и сплоченый, смелый, отчаянный, неравнодушный - начиная от интеллигентных женщин пенсионного возраста и заканчивая футбольными фанатами. Я счастлив, правда бесконечно счастлив, что являюсь его частью. А мужчины, которые сейчас служат в органах, мужчинами более называться не могут. Увольняйтесь, или на вас придется подавать в суд за пропаганду гомосексуализма.

Амина Шейхова Комментарий удален редакцией Почему?

Игорь Уткин Комментарий удален редакцией Почему?

Амина Шейхова Комментарий удален редакцией Почему?

Вот это стояние на мосту, пожалуй, самое тревожное, что я видела в жизни. 

Начали винтить Болотную. Задерживают, в основном, молодых ребят. Людей оттесняют к метро Полянка. Один парень стоит рядом с полицейской будкой и кидает под ноги Омону мелочь: Возьмите, ребят, - кричит, - заработали. Полиция не реагирует. Везде аплодисменты, свист, крики позор. Те, кто уходят, смущены, раздосадованы, растеряны. Как же глупо все вышло!

Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков, Эллен Фридлянд

Я только что вернулась с марша. До Болотной не дошла. Долго простояла на Малом Каменном, не смогла пройти и ушла. На моих глазах колонну с флагами цвета радуги обогнали несколько молодых людей в черном и в медицинских масках. Сначала в толпе будто не то что-то взорвалось, не то случилась драка. Потом толпа расступилась и в середине образовался круг. А молодые люди с двух сторон стали кричать, одни: "Россия для русских", другие "Фашизм не пройдет". Это длилось несколько минут, напряжение нарастало. Было ощущение, что сейчас начнется большая драка. Но потом провокаторы поняли, что их в разы меньше, развернулись и убежали. А напряжение осталось. Очевидно, что провокаторов там было много. 

Что на САМОМ деле произошло?

Призыв "сидеть на асфальте", равно как и "стоять в фонтане" не кажется мне адекватным, но и бить дубинками по голове всех подряд на разрешенной акции - беспредел!

Вот тут фоторепортаж: http://www.livejournal.ru/themes/id/51213. Но я также видел в прямой трансляции, как эти люди вели себя с ОМОНом. Я бы на месте ребят с дубинками забрал всех, кто был там в масках (и впаял 10 лет колонии строгого режима), и еще видел - как люди с фотоаппаратами били ногами омоновцев, а потом снимали их реакцию.

       фоторепортаж с подобных мероприятий все равно что слова  выдернутые из контекста. Все что на фото понятно ,а что реально произошло нет.

        Надо досконально разобраться , слава богу видео было достаточно.

    1. Зачем люди устроили сидячую забастовку ?

     2. Почему ОМОН принял решение действовать жестче чем раньше? Что послужило триггером и почему командование именно в этот момент отдало приказ на задержание.

      3. Я сам смотрел трансляцию и видел как со сцены уводили Удальцова. Абсолютно справедливое задержание. Призывать оставаться всех при на личии договоренностей с властями -чистой воды провокация.

     4 что там происходило с блокировкой доступа к болотной . все говорят об эффекте "горлышка" бутылки при проходе. кто ответственный за это?

"Правильные пацаны" теперь уже работают в Снобе? Поздравляю редакцию ...

Я читал подобные сообщения в твиттере о фотографах, но сам не видел. Что по существу вопроса: есть тонна людей, которые вешают себе на шею фотоаппарат, таким образом, выдавая себя за фотокорреспондетов. Это известная уловка, на которую ведутся не только мирные граждане, но и ОМОН. Еще есть такая штука как пресс-карта несуществующих СМИ, которые люди делают, прикрываясь статусом разных общественных организаций. Так что грести всех под одну гребенку довольно глупо. Есть идиоты, провокаторы, люди, жаждущие насилия, но это не значит, что все фотографы одинаково сволочны. 

Вот, кстати, политическая активистка А. Рыбальченко прикрывается пресс-картой чтобы ее не задержали: 

Александр Щуренков Комментарий удален редакцией Почему?

Сегодня тех, кто пришел сегодня на митинг, можно было условно разделить на две части. Одна — огромная и прекрасная масса людей — хотела просто пойти на митинг, а у другой, тоже, в общем, немаленькой группы людей, был план продемонстрировать свою силу, показать, что они могут делать все, что считают нужным. Получилось так, что я в какой-то момент оказалась посредине этих групп. Я пришла как наблюдатель от Общественной палаты и увидела, как огромное количество людей, пройдя всю Якиманку, поворачивает на Болотную. И на повороте стало видно, что организованные колонны остановились посредине моста и не сворачивают. Их обтекали справа и слева "неорганизованные", а они стояли. В этот момент стало ясно, что у стоящих людей есть план: продемонстрировать силу протестного движения — "мы сюда пришли, мы здесь будем стоять, мы здесь будем сидеть". 

Что в итоге? Людей обманули! Я видела огромное разочарование и непонимание того, что происходит у тех, кто находился в Репинском сквере. Они пришли, они хотели митинга, они нарисовали плакаты, они специально оделись, они хотели услышать своих кумиров, а их заперли там — и они мечутся, ничего не понимая. У сцены была огромная толпа, но не было ни одного выступающего. Все, что они услышали, — это то, что ОМОН не пускает лидеров митинга на сцену, а потому выступления не будет. Что произошло дальше, понятно и так: адреналин, с которым пришли люди, требовал выхода, — поэтому часть начала забрасывать мусором машину НТВ, а вторая часть ринулась на мост спасать лидеров оппозиции. Мирных людей начали винтить. 

Но ведь лидеров митинга не заблокировал ОМОН! Они сами собирались именно таким образом выразить протест. Мы получили повторение Чистопрудного бульвара. Теперь люди, пришедшие на митинг, убеждены, что это власть виновата: она не дала выступить Навальному и Удальцову. Но давайте все-таки быть честнее: если у тебя есть план — сесть на мосту и сидеть, объяви об этом заранее и отправь своих представителей выступать на сцену. Потому что люди пришли на митинг услышать друг друга и выступающих. В результате Болотная захлебнулась собой, так даже и не став митингом. 

Что же самое печальное в этой истории, то что вторая группа людей, не собирающаяся уходить с моста, так и не поняла, что самое главное слово, которое должно быть высечено на сердце любого организатора любого протеста — это "ответственность". Ребята, сами с собой делайте, что хотите. А вот за людей, которые пошли за вами, вы должны отвечать. И если есть у меня осуждение этого митинга, то только по вопросу ответственности.

Информация на сайте "Марш миллионов"

Ну что, обманули, подставили, бросили как мясо на растерзание омону? Зайчики, а что хотели то? Путин просто так власть не отдаст. Вы думаете пару десятков его друзей миллиардеров Тимченков, Ротенбергов, а также Сечтиных&КГБ легко согласятся оказаться на нарах? НЕТ. Придется поработать.Почему лидеры марша не сразу пошли на сцену и устроили сидячую забастовку?Марш собрал гораздо больше граждан, чем ожидалось. Когда колонна подошла к Болотной площади, оказалось, что ее свободная часть уже заполнена (не верьте минаев тв:). Полицейские отгородили сквер от набережной и колонна не могла поместится на набережной. Получается, что половина митингующих осталась бы на каменном мосту и Якиманке, и примерно 3/4 вообще бы не слышало сцены... Лидеры марша стали требовать перенос оцепления и устроили сидячую забастовку. В это время толпа напирала с Якиманки и в нескольких местах оцепление полиции при выходе с каменного моста было прорвано, но его сомкнули обратно. Лидеры митингующих не стали идти в прорыв, а пошли к трибуне. На трибуне их схватила полиция.В это время омон стала выслеживать активистов у каменного моста и забирать их в автозаки. Митингующие разобрали какое то огорождение и попытались отгородится от вылазок омона. Однако омон постепенно расчистил пятачок у каменного моста, но он бысто заполнялся новыми людьми. Граждане совершенно не боялись, им было интересно почувствовать себя Гражданами. Они кричали путин вор и рассказывали омону, что они платят налоги, которые разворовывают люди путина и крохи от этих налогов они платят омону, что бы он защищал этих жуликов...Через час площадь перестала заполнятся. Оказалось, что шеренга молодых людей взялась за руки и отгородила болотную площадь от этого пятачка. Похоже они так хотели удерживать болотную площадь, но по моему они лишь отгородили остававшиеся 30 - 40 тыс. людей на болотной от увлекательного общения с омоном. (Да, именно увлекательного! Хотите почувствовать себя Гражданином идите к омону и говорите с ним, и постарайтесь, чтобы они вас поняли. Тесните его, но не надо с ним драться.) Постояв пару часов без дела, люди с дальней части болотной площади стали расходится.. Когда осталось 10 000 где то около 20-00, несколько строев омона прорезали митингующих и разделили на меньшие группы которые стали теснить с Болотной.. Алексей и Сергей молодцы. Было бы хуже если пошли бы как овцы на поводу у жуликов и провели бы унылый митинг, где 3/4 участников ничего бы даже не услышала.Товарищи либералы и интеллигенты! Да, это не привычный вам формат. Вам это не нравится. Это нормально. Но ведь жулика терпеть сил больше нет? Тогда пусть Навальный и Удальцов делают свое дело. У них на Чистых Прудах получилось кстати..Боитесь, что будет хаос и вам негде будет делать вашу важную, тонкую и умную работу? Проведите праймериз, выберите лидера и хаоса не будет.А завтра пусть МВД сообщит, что горстка из 10 тыс человек пришла к Арбату к 11-00 и освистала .. Шварцнегера:)

Эту реплику поддерживают: Сергей Любимов

Дошли до ОВД Якиманка. Здесь Удальцов, Навальный и Немцов (внутри), мы, и толпа ОМОНа (снаружи). Пытаются окружить нас. Интересно, они по всему городу за нами ездить будут? Люди, выходите на улицу, кто куда сможет. Давайте сломим им хотя бы мозг)

Я пришел на митинг как наблюдатель от Общественной палаты вместе с Владимиром Петровичем Лукиным, уполномоченным по правам человека Российской Федерации, чтобы увидеть, как это мероприятие будет выглядеть, по возможности вмешиваясь. Увы, я не могу прорвать цепь ОМОНа, не могу остановить несколько тысяч людей, которые стремятся эту цепь прорвать, но увидеть все своими глазами очень важно. 

То, что я увидел, считаю провокацией. Чьей, не знаю. Похоже, что Сергея Удальцова. В значительной степени она удалась, поскольку на взгляд корреспондентов, все это выглядит жестковато. Я эту провокацию осуждаю и считаю ее безответственной. 

Назвать это мероприятие итогом белой революции преждевременно. Революция, вообще, как известно из классики, может быть перманентной. Конечно, если иметь в виду под революцией стотысячные митинги, общий драйв и горящие глаза, то это кончилось. Нет ни драйва, ни по-настоящему горящих глаз. Но еще не вечер. Время покажет, во что это выльется. Безусловно, этот митинг можно назвать "подарком" к инагурации президента, но смею уверить, желающих его поздравить примерно таким же образом, еще очень и очень много.

Сергей Удальцов - поп Гапон нашего времени. Жаль, что очень многие, не извлекая уроков из истории, ведуться, рефлексируют на это...

Эту реплику поддерживают: Владимир Владимирович Громковский

Провокаторы сидят в Кремле. Это они не пропустили колонну митингующих на Болотную. Это они загнали людей в тесные огороженные решетками площадки. И все для того, чтобы продемонстрировать силу и собственную невменяемость.

Узурпатор испугался народного гнева и прибег к последнему убежищу трусов и подлецов - он спрятался за солдатские штыки.

Я был на Болотной и говорил с людьми с дубинками. Среди них почти не было московских полицейских. Власть побоялась поставить их против толпы. Ведь им жить в этом городе и смотреть в глаза друзьям и родным. А после вчерашних событий это будет непросто. Дубинки выдали зеленым ребятишкам срочной службы внутренних войск, привезенным в Москву из Балашихи. Эти уедут и забудут чужую пролитую кровь...

Об этом же пишет мой друг, который одним из первых оказался у сцены

"Так и мы там были..."

Это я понял. Вы же написали в Вашем посте: "Я был на Болотной и говорил с людьми с дубинками."

       Навальный на «Эхо Москвы» в передаче «Полный Альбац»

(http://echo.msk.ru/blog/video/886016-echo/)  рассказывает как развивалась ситуация со сворачиванием митинга властями, путем отхождения властей от взаимосогласованной схемы проведения митинга на Болотной. Ограничение властями доступа на Болотную и отключение властями сцены митинга, фактически это стало прекращением  властями митинга в 17.30 – 17.40 ,

( http://www.novayagazeta.ru/politics/52457.html)  за два часа до официально согласованного времени окончания митинга 19.30 .

     Дальше  митингующие стали реагировать на это действие властей , на нарушение властями взаимосогласованных обязательств по проведению митинга. И тут уж обе стороны вели себя как умели. 

Интересно, хватит у Путина смелости появиться в том же концертном зале или на спортивной арене, куда людей не по пропускам пускают, и где он непременно будет освистан частью публики? 

Эту реплику поддерживают: Семён Гальперин, Сергей Любимов

Такими темпами в России скоро преступлением станет не только прогулка по улицам города, но и свист... а потом и разговор.

Мне ужасно жаль всех пострадавших, и омоновцев, и протестующих, кто несет ответственность за все это? Кто унижает часть мирных граждан - налогоплатильщиков подтасовками на выборах, заказными судами, кто врет с экранов все последние годы? Кто позволил "класть" на Конституцию и поощряет это государственными наградами? Это власть и государственные СМИ - основные провокаторы, основные ответственные за кровь ОМОНа и мирных граждан

Знаете, перед самым главным митингом накануне выборов Куснирович собрал разных хороших умных людей и попытался поговорить о главном - чего мы собственно хотим. Встреча была очень представительная и вместе с тем камерная. Я хотел о ней написать, а потом как-то закрутился. И сейчас понимаю, что это нужно сделать. Михаил Эрнестович очень многие вещи, которые мы сейчас наблюдаем, предвидел. А теперь и я вижу, что будет. Каменное остолопство власти находит параллели в народе. 

Слава Б-гу, что все прошло относительно мирно. Что пенять на очевидное остолопство власти, если остолопы в лице виртуальных лидеров реальной оппозиции планировали заведомо провальную акцию под немыслимым - без кремлевской проплаты или острого идиотизма названием - "марш миллионов".

По собственному опыту знаю...

Куснирович никогда не говорит, что делает или хочет...не обольщайтесь, Николай, очень...!

Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... Вспомнился один старый политический анегдот. Заключенные спрашивают друг друга, за что сидишь? Один отвечает: за лень. Это как? Проснулся утром и думаю, надо на соседа написать. Ладно, вечером напишу. А сосед не поленился и с урта написал... Или объединимся вокруг главного и займемся главным, или по одиночке посадят нас всех за лень... Но как, вокруг кого? Был разумный всплеск от Михаила Прохорова. Но нельзя сидеть на двух стульях. Власть сидит на одном и неусыпно занимается нами, грешными все 24 часа в сутки, а не от случая к случаю...

Когда Удальцов садится на асфальт и говорит: "Я иду на Кремль, и меня не пускают!", - это то, за что и сажают, и то, что противоречит природе того митинга, который был организован. Это полный бред! Давайте наймем вертолет и будет сбрасывать бомбы! И то, что потом начала делать толпа - результат больной головы Удальцова.

Из века в век гласит свод правил,

Что русский дух либерализма

При свете дня как бойко б не картавил,

На ночь в СИЗО получит клизму.

Про сидельцев удальцов,

Про провальных храбрецов.

Про космических бойцов

И эпических глупцов.

Ааааа....Ну да! Упавшего - пни! Это весело.... :)

Эту реплику поддерживают: Irina Abarinova

Мне все равно за что протестовать,

Против кого дружить и кеми эти будут двое.

На митинг пойду я опять заявлять,

Свое желанье писать стоя.

Провокации, представляется, начались раньше остановки у Ударника и зажженых фаеров. Они начались с хакерской атаки на информационные сайты, а еще раньше с задержания провинциальных оппозиционеров или с перенасыщенной обороны Кремля от москвичей. И еще раньше, сразу после выборов, когда власть отказалась расследовать правовые нарушения. Или когда премьер с президентом у всех на глазах стали сиденьями меняться. Что это, разве не провокации? 

Кирилл Пермяков Комментарий удален автором

Сходила сегодня на Якиманку для того чтобы своими глазами убедиться что людей не меньше чем на предыдущие митинги собралось. Конечно есть ощущение что собравшиеся в этот раз были более агрессивно настроены. И мне например не нравятся призывы Удальцова и Навального, Но эти люди хотя бы что-то призывают делать и организовывают! Может я и ошибаюсь, но где другие лидеры, в том числе и те за кого мы голосовали?.. Всех все устраивает?? Очень не хочется никаких революций!, но похоже с правой оппозицией у нас ничего не получается, как обычно..:(

А остальные лидеры, особенно те, за которых мы голосовали вероятно пьют виски. Причем преимущественно односолодовый...Зла не хватает, господа...эх,господа. Все как всегда.

Эту реплику поддерживают: Irina Abarinova, Наталья Старокожева

- "Очень не хочется никаких революций!"

Мне кажется уже поздно. Сегодня приходится выбирать: либо вы хотите революцию, либо хотите путина.

Видимо поэтому многие мои знакомые пассивно выбирают путина..)))

Знаете, господа, мне эта дискуссия начинает напоминать "псевдовзешанную" позицию Европы по вопросу войны в Грузии. Да, власть, в нарушение закона, издевательски долго согласовывала этот митинг, на 5 000 чел, а ОНФ без всяких согласований проводит митинг на 50 000. Да, оппозиционеров, в наглую, сажали привентивно в кутузку от Москвы, до самых, до окраин ... Да, власть, мелочно, мешала собрать сцену для выступлений. Да, собравшихся презрительно медленно фильтровали через рамки на Калужской, и еще медленней перед Болотной. Найдите мне , доброхоты, другое название этому, кроме " преднамеренная провокация"! Я сегодня, там не был, но все это можно прочесть в сети. Ежу ясно, что там были люди с разными, зачастую с противоположными политическими интересами. Но, подавляющее большинство составляли просто приличные, возмущенные наглостью властей люди, я с ними стоял рядом на всех предыдущих митингах! Да, по-вашему, "надо было не поддаваться на провокации и призвать всех мирно разойтись". И снять с себя ответственность за все последующие события, как удобно! Меня с детства учили: " Если не можешь предотвратить неизбежное, возглавь его!" Можно спорить, насколько удачно это получилось у Удальцова, Немцова и Навального. Но, важно то, что даже когда вождей скрутили и увезли, вполне вменяемый народ продолжал активно " бодаться" с ОМОНом. А мы тут, рассуждаем о том как не эстетично активно сопротивляться власти, в лице ОМОНа и некрасиво бить операторов лживого НТВ, снимающих очередную заказуху, без логотипа на камере! Конечно, прав пресс- секретарь завтрешнего президента : " Жестче надо было, жестче!" Я понимаю, что многие просто "испытывают личную неприязнь" к этим "хомячкам", потому, что они заставляют их, не первый раз в истории России, определиться с кем вы ... . Эх, господа, господа ...

Конечно "преднамеренная провокация". Пока власть разводит "умный" народ как хочет. И это ей удается. И пока мы будем вестись на этот развод, нас и будут разводить. Значит власть умнее народа. И мы достойны того, что имеем... Когда наберемся ума и мудрости, начнем действовать согласованно, в недрах взрастим лидера, укротим лень и гордыню, лжеинтеллектуальное умничание и, извините, выпендривание перед друг другом, хронически свойственное российской интеллигенции, тогда все и решится... А пока..., пока, извините, вертухаи нас как имели, так и будут иметь, несмотря на нашу талантливость и неповторимость... Когда же мы "возьмемся за руки, друзья"?!  

До чего же точный комментарий! 

Комментарий из ФБ

Карина Милитонян А вот надо было там быть, чтобы понять, о чем я говорю. Нас было много, нереально много. Больше, чем в прошлые разы. Такая сила от нас исходила. Какой-то совсем новый настрой. Бесстрашные люди, которые совершили прорыв с Каменного Моста на Брлотную или просто не расходились. Я пробыла там 6 часов, могла и больше, но нас в итоге вытеснили, пришлось бежать. Я счастлива... И понять меня может только тот, кто был там сегодня.

Эту реплику поддерживают: Сергей Любимов

Все, что было достигнуто мирными митингами, утрачено или опять украдено...

… подождите, придут к власти «новые революционеры» типа Удальцова, Немцова или Навального… Те, кто революционно борются за власть, а не просто пописывают, как мы. Революцию и устроят, покруче 17-го. Сталин и Лукашенко отдыхают… И Путин с Медведевым марципанами покажутся… Не умеем, или не хотим, или ленимся, или гордыня... Одним словом, чего достойны, то и имеем... И нечего на зеркало пенять. 

Юрий Аввакумов Комментарий удален автором

Лика Кремер Комментарий удален редакцией Почему?

Какой план проведения митинга был согласован с властями представила Новая газета, накануне проведения митинга:

http://www.novayagazeta.ru/politics/52456.html

Этот план изменили власти,  когда похоже испугались масштабности митинга, ведь они были уверены что «Болотная –высохла», как было заявлено на плакатах ЕдРа на шествии 1 мая. Когда же власть увидела что  вместо завяленных 5 000 пришло больше 50 000, похоже власть испугалась, что митинг выйдет из под контроля и митингующие могут пойти хоть на Манежку  хоть на Кремль и расширили свою охраняемую зоны, загнав демонстрантов в «бутылочное горлышко», как это представлено на: http://oleg-kozyrev.livejournal.com/4138507.html

 

После этого похоже в районе 17.30 была отключена сцена  и митинг принудительно стал сворачиваться властями, на два часа раньше чем было предусмотрено согласованной заявкой.

Хронология этих событий отражена в выступлении Навального на Эхе Москвы

http://www.echo.msk.ru/programs/albac/885769-echo/

и на сайте Новой газеты:

http://www.novayagazeta.ru/politics/52457.html

 

Эту реплику поддерживают: Юрий Аввакумов, Irina Abarinova

Мариам Хайретдинова Комментарий удален автором

 

Новости наших партнеров