Единороссы хотят запретить рекламу алкоголя в электронных СМИ

Комитет по экономической политике Госдумы сегодня обсудит и рекомендует к принятию в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу слабоалкогольных напитков в электронных СМИ

+T -
Поделиться:

Один из авторов законопроекта, председатель комитета Игорь Руденский рассказал «Ведомостям», что ко второму чтению депутаты намерены запретить рекламу алкоголя любой крепости на любых сайтах. Таким образом представители «Единой России» заботятся о молодежи. Она активно пользуется социальными сетями, которые как раз и не зарегистрированы как СМИ, объясняет Руденский.

Сейчас за нарушение рекламного законодательства ст. 14.3 КоАП предусмотрены штрафы: для физических лиц — до 2500 рублей, для должностных — до 20 000 рублей, для юридических лиц — до 500 000 рублей.

С 23 июля в силу вступает новая редакция закона «О рекламе», в которой установлены новые правила рекламы спиртного: продвижение алкоголя будет запрещено на первой и последней страницах печатных изданий, на ТВ и радио, в наружной рекламе (за исключением помещений магазинов, торгующих алкоголем). В интернете по новой редакции закона рекламировать алкоголь можно, если он крепче 5%.