Попрощайтесь с Mercedes-Benz SLR McLaren 722S Roadster
Николай Кирпиченков о Mercedes-Benz SLR McLaren 722S Roadster
Это прощальная версия одного из самых красивых автомобилей в мире, его лебединая песня. Купе сняли с производства в конце прошлого года, а скоро настанет очередь и родстера. Мне жаль.
Несмотря на свою красоту, SLR так и не стал прибыльным проектом для компании Mercedes. При планируемом объеме выпуска 500 машин в год в реальности производилось чуть больше половины этой цифры. Немцы нашли виноватых в McLaren, якобы автомобиль по их вине получился не очень спортивным, как того требует подобный класс машин. И поэтому следующий суперкар мерседесовцы будут строить уже своими силами. Но я считаю, что в этом как раз и была фишка автомобиля.
Пятиступенчатый автомат, которым оснащается SLR, гораздо удобнее дерганых роботов. А то, что он был чуть мягче своих одноклассников, только добавляло ему чести. SLR больше других подходил для повседневной езды.
На прощанье суперкару занизили и ужесточили подвеску, немного увеличили мощность - до 650 л.с., доработали аэродинамику. А цифры 722 означают время старта - 7 часов 22 минуты и бортовой номер 722 экипажа Джениксона и Мосса, победивших на автомобиле Mercedes SLR в ралли Mille Miglia в далеком 1955-м.
Последние 150 экземпляров начнут поступать в продажу в начале следующего года.