«Ю» сохранит все нынешние программы, но поменяется визуальный облик телеканала, а также будут раcставлены новые маркетинговые акценты, рассказал изданию «Коммерсант» гендиректор телеканала Андрей Димитров. Целевой аудиторией вещателя по-прежнему будут зрители в возрасте 11–34 лет.

Основная причина перезапуска телеканала заключается в том, что музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место в эфире. Так, например, по данным TNS Russia, самыми популярными программами «Муз ТВ» за первые пять месяцев этого года стали сериал «Зачарованные», реалити-шоу «Топ-модель по-русски» и «Адская кухня», а также передача «10 поводов влюбиться».

Тем не менее холдинг ЮТВ не собирается отказываться от бренда «Муз ТВ»: под таким названием планируется запустить кабельный канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи.

Изменения коснутся и главного конкурента «Муз ТВ» — телеканала MTV. Скорее всего, в следующем году «Профмедиа» откажется от этого бренда.

В июле 2012 года медиахолдинг объединил все три свои телеканала (ТВ-3, MTV и 2х2) в единый телехолдинг, который возглавил Николай Картозия. Одной из основных задач, стоящих перед новой структурой, стало рекрутировать молодую аудиторию с федеральных телеканалов.