Чиновники будут быстрее отвечать на жалобы россиян

Правительство России обязало госслужащих отвечать на жалобы граждан в течение двух недель

+T -
Поделиться:

Речь идет о жалобах на нарушение порядка предоставления государственных услуг из-за неправомерных решений и действий федеральных органов исполнительной власти, а также должностных лиц государственных внебюджетных фондов, сообщают РИА Новости.

Также жалоба может быть подана на требование оплатить бесплатные госуслуги, необоснованный отказ в приеме документов и нарушение срока предоставления государственной услуги.


В документе говорится, что жалоба может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. После того как решение будет принято, заявитель получит письменный ответ.

Однако жалобу могут оставить и без рассмотрения, если в ней будут присутствовать нецензурные слова, оскорбления, угрозы жизни, здоровью и имуществу. Также претензии не будут рассматривать, если невозможно прочесть текст жалобы, фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя.

Сейчас в статье 12 федерального закона №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлен тридцатидневный срок рассмотрения обращений граждан. Согласно этому закону, жалоба определяется как один из видов обращения и заключается в просьбе «гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц».