Теперь корпорация будет называться «Ростех», у нее появится новый логотип в форме квадрата, новый сайт, видеоблоги, а также официальные аккаунты в соцсетях.

О решении провести ребрендинг заявит генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов во время мероприятия в честь пятилетия «Ростехнологий». Новый дизайн был разработан центром стратегических коммуникаций «Апостол» Василия Бровко и совладельцем британского агентсва Winter, основателем журнала «Афиша» и института «Стрелка» Ильей Осколковым-Ценципером.

В рамках ребрендинга корпорация решила сменить название на «Ростех», так как, по их мнению, это слово легко воспринимается на других языках. Логотип в виде открытого квадрата, заменивший пятиконечную звезду, «символизирует окно в мир и рамку фокуса».

Информация на новом сайте rosteс.ru будет представлена не только на русском, но и на английском, немецком, французском, испанском, арабском и китайском языках. Также у корпорации появится свой канал на YouTube и оффициальные аккаунты в социальных сетях.

Общая сумма, потраченная на проведенный ребрендинг составила 1,5 млн долларов. По мнению специалистов, расценки взяты по самой верхней планке.