![Аватар](/_nuxt/img/none.b96e764.png)
Арианна Хаффингтон о влиянии Интернета на выборы
![](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/01/6e/016e93468f1ccb0fa8331526b40d0415e74a6f627ef931d39ba3231712e3651b.jpg)
Известная журналистка Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington) опубликовала в своем блоге пост о том, как Интернет меняет ход выборных кампаний.
«Кампания Джона Маккейна ведется неэтичными методами. Нагнетание страха, поливание грязью - все идет в ход. Но это уже не работает. Почему хорошо отлаженная машина дает сбой? Все дело в Интернете.
Благодаря YouTube, а также блогам и информации, распространяющейся по Сети со скоростью вирусов, политикам все труднее и труднее проворачивать свои дела. Бесстыдная ложь или клевета исподтишка все реже сходят им с рук - их очень быстро разоблачают. Однако команда Маккейна этого не поняла, и на Обаму обрушился целый шквал расистских, алармистских, ксенофобских и прочих грязных обвинений и намеков. Похоже, даже, что чем ниже рейтинг Маккейна, тем больше его команда полагается на эту тактику...
Но Интернет дал возможность публике узнать кандидатов гораздо лучше, чем в былые времена (например, четыре года назад), когда избиратели могли почерпнуть о них какие-то сведения в основном из тридцатисекундных рекламных роликов и коротких цитат, отобранных продюсерами телевизионных новостей. Сравните это с нынешней ситуацией, когда только на YouTube более шести миллионов человек смогли полностью посмотреть тридцатисемиминутное выступление Обамы по расовым вопросам - или тысячи других видеороликов, выложенных в Сеть штабом демократов или его сторонниками...
Теперь, когда существует Интернет, не только гораздо проще очиститься от грязи, которой тебя полили, - сама вероятность, что она прилипнет, стала гораздо меньше».