На первом же допросе Сергей Филин заявил, что Цискаридзе шантажировал его записью разговора с балериной Анжелиной Воронцовой, и назвал танцора одним из тех, кто мог быть причастен к покушению на него. Также во время первого допроса Филин упоминал Павла Дмитриченко и управляющего балетной труппой Руслана Пронина. По словам Филина, Дмитриченко ему открыто угрожал, а Пронин был близким другом Дмитриченко и был в курсе всех дел худрука, при этом он был единственным, кто задавал вопросы о планах на вечер в день нападения.

Помимо новых деталей уголовного дела, стало известно, что труппа Большого театра единогласно избрала председателем профсоюзного комитета Павла Дмитриченко, находящегося под стражей. Ранее этот пост занимал Сергей Филин, однако, по словам Николая Цискаридзе, артисты Большого добивались снятия Филина с этого поста на протяжении двух лет. Артист также рассказал, что Дмитриченко являлся негласным профсоюзным лидером, а большая часть его конфликтов с Филиным сводилась к «несправедливостям, которые позволял себе худрук по отношению к артистам». 

Кроме того, Цискаридзе рассказал, что в Большом театре сомневаются в тяжести физических последствий, которые повлекло покушение. 

Нападение на художественного руководителя Большого театра Сергея Филина произошло вечером 17 января. Возле дома худрука неизвестный в маске плеснул ему кислотой в лицо. Филин получил серьезные ожоги глаз и лица, в Москве ему было проведено несколько успешных операций, после чего он был направлен на лечение в Германию.

По факту нападения было возбуждено уголовное дело, и в начале марта следствие арестовало предполагаемого организатора преступления — ведущего солиста балета Павла Дмитриченко, предполагаемого исполнителя преступления Юрия Заруцкого и водителя Андрея Липатова. По версии следствия, мотивом нападения послужила личная неприязнь Дмитриченко к Филину, связанная с профессиональной деятельностью.