Евгений Бабушкин /

Пустой Кремль и победа над гравитацией

Кандидаты в мэры Москвы рассказывают, каким они видят будущее столицы. Самые смелые, безумные и больные фантазии российских политиков — в спецпроекте «Москва мечты». Сегодня в гостях у «Сноба» — кандидат от ЛДПР Михаил Дегтярев, безработный МММ-щик Андрей Ким и самый известный в России борец с коррупцией Алексей Навальный

Иллюстрация: Сноб.Ру
Иллюстрация: Сноб.Ру
+T -
Поделиться:

Алексей Навальный, 37 лет, юрист. Топовый блогер, общественный деятель. В 2010 году был признан победителем на «виртуальных выборах мэра Москвы», организованных газетой «Коммерсант». Кандидат от партии «Парнас»

Будь у нас неограниченные возможности, мы бы сделали из нашей прекрасной Москвы замечательный город. И сделаем, даже с учетом того, что у нас ограниченные возможности.

Михаил Дегтярев, 31 год, депутат Государственной Думы, имеет три высших образования и четыре патента на изобретения, мастер спорта по фехтованию на шпагах, кандидат от ЛДПР

Какими были города в прошлом? Сначала человек ходил пешком, хижина к хижине, получались города радиусом до 2-3 км. Затем человек сел на лошадь, на слона, на верблюда, и города стали разрастаться до 10-15 км в диаметре. А с изобретением автомобиля города превратились в мегаполисы. В итоге людей стало столько, что пробки, дефицит энергии, солнца, экология привели к резкому снижению комфорта. Это хорошо видно на примере Москвы. Жить в ней становится неприятно. Нужно вернуться к корням!

В Москве будущего не будет автомобилей, ядерной энергии и двигателей внутреннего сгорания. Это город, где все живут в своих домах и имеют свой сад и лужайку. Транспорт должен быть над головой: струнный транспорт, компактный и воздушный, и в перспективе какие-то еще разработки, преодолевающие гравитацию.

Струнный транспорт изменит облик наших городов. Это гибрид канатной дороги и трамвая — отечественная разработка, защищенная более чем 100 патентами. Он бесшумен, сопротивление качения роликов минимальное, масса струн и опор небольшая, скорость «трамвайчиков» развивается огромная. В силу минимального провисания струн поезд плавно разгоняется с минимальными затратами энергии, а после середины пути плавно тормозит перед следующей остановкой. Стоимость одного километра такой дороги обойдется в 30 миллионов рублей, сравните с миллиардами за километр наших автострад, метро или железных дорог.

Город будущего — это бесконечное поле из кластеров, каждый из которых включает в себя доминанту (одно высотное здание) и гектары частных экологичных домовладений, использующих тепло земли для отопления и солнечную энергию для выработки электроэнергии. Каждый кластер свободен от автомобилей и общественного наземного и подземного транспорта, внутри кластера все ходят пешком, едят экологически чистую пищу, выращенную тут же, в своем городе. Доминанта (небоскреб) включает в себя школу и детский сад, офисы, спортзалы, заведения общепита, административные структуры, гостиницы. На огромной высоте доминанты — станция струнного транспорта и вертодромы. Между всеми доминантами города проложены легкие, бесшумные, не заслоняющие солнце и небо струнные дороги.

Андрей Ким, 44 года, безработный, лидер «Гвардии МММ», самовыдвиженец

Москва будущего — экологический город с минимумом машин, государственных учреждений и различных производств. Вот меня волнуют пробки в нашем городе, поэтому я хотел бы избавиться от них. Я вообще считаю, что будущее лежит в трехмерном измерении. В двухмерном машины двигаются по плоскости, поэтому и пробки. Я немножко занимался разными видами альтернативных источников энергии. Есть сейчас такая известная теория термоядерной реакции. То есть если мы укротим термоядерные реакции, создадим соответствующие реакторы, у нас будет неограниченный доступ к энергии. А если мы его получим, у нас появится возможность создавать силовые поля, по которым можно пускать транспорт. Как в фильме «Пятый элемент».

Если я сейчас стану мэром, вряд ли я за пятилетний срок смогу это сделать. Я сам кореец. В ближайшем будущем я бы привлек восточные технологии, из Южной Кореи или из Японии, где проблема с пробками решена. В Японии пошли тем путем, который не совсем мне нравится. Они строят многоуровневые развязки, до десяти уровней мостов и т.д.

Еще я хотел бы перенести органы управления за пределы МКАД, потому что в Москве они никому не нужны. Я бы сделал Кремль полностью музейным экспонатом и попросил бы президента оттуда переехать в Подмосковье.

Но программа развития города, альтернативные источники энергии, транспорт — все это имеет второстепенное значение. Основная моя цель — внедрить систему МММ в жизнь города и страны, да и всего мира. Еще у меня есть ряд предложений, но, сами понимаете, предвыборная гонка только началась, кандидаты воруют друг у друга предложения… Мы можем многое! Мы меняем мир! Финансовый апокалипсис неизбежен!

Фантазии других кандидатов читайте по ссылкам здесь и здесь