В столичном клубе ArteFAQ с молотка ушли картины Марата Гельмана и Андрея Бильжо, книги Льва Рубинштейна и Эдуарда Лимонова, библия, швейцарские часы и другие личные вещи Лии Ахеджаковой, фотографии и одежда участниц Pussy Riot.

Подлинник согласования шествия 6 мая с мэрией был куплен за 6 тысяч рублей, каска Ильи Яшина, в которой он вешал баннер «Путин, уходи»  — за три тысячи,  швабра уборщицы Lenta.ru - за ту же цену

Лев Рубинштейн, поэт, публицист:

Собралось очень много народа, все были активные, дружелюбные, несмотря на то, что у входа два автозака стояли. Милиция потопталась и ушла. Пришли люди разные, принесли кто фотографию, кто какой-то уникальный документ. Я вот продал свою только что вышедшую книжку, за десять тысяч, между прочим. Далеко не все покупали, потому что у кого-то были деньги, у кого-то нет, но все так или иначе во всем этом деле участвовали — это мне понравилось. Я понимаю, что это радикальным образом не изменит , положения тех, кто сейчас сидит в камерах, но я думаю, все равно это их положение облегчает, причем не только деньгами, а осознанием того, что есть люди, которые их любят, помнят и стараются им помочь.

Татьяна Лазарева, телеведущая, актриса, общественный деятель:

Меня радует, что люди становятся все более самостоятельными в своей активности, в желании самостоятельно решать проблемы. С другой стороны, огорчает, что не происходит стыковки простых людей, которые желают решить проблему, с теми, кто в состоянии эту проблему решить - с представителями власти и т.д. Я во многих аукционах участвовала, этот был очень живой и очень заинтересованный. Понятно, что финансовые возможности у многих были невелики. Но, с другой стороны, если мы будем платить сами за многочисленные проблемы, для решения которых требуются деньги, то наши финансовые возможности скоро вообще истощатся. Тем не менее, такая активность радует, хотя автозаки, которые там стояли, слегка напрягали, но и вызывали здоровую иронию.

Павел Пряников, главный редактор «Русской планеты»:

Аукцион объединил людей самых разных идеологических взглядов. Вчера были и лимоновцы, и либералы, и националисты— люди, которые в другой ситуации вряд ли стали бы разговаривать друг с другом, пожимать руки или хотя бы нейтрально воспринимать друг друга. Плохо, что всех нас объединяет беда, но хотя бы беда объединяет, хотя бы с этого начинать. Главное, что запомнилось и что меня поразило - продажа лота, представленного Сергеем Давидисом - оригинал согласования того самого марша 6 мая двенадцатого года, подписанный Майоровым, главой департамента по безопасности. Это, конечно, исторический документ большой важности, и, надеюсь, тот, кто его купил, сохранит его для потомков.