Интернет-компания «Яндекс» купила русскоязычный портал «КиноПоиск». Сумма сделки, которая уже завершена, не раскрывается.

Основатели «КиноПоиска» — Виталий Таций и Дмитрий Суханов, владеющие 60 процентами акций компании, говорят, что технологии и ресурсы «Яндекса» позволят быстрее развивать «КиноПоиск» на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки. «КиноПоиск» продолжит функционировать по своему обычному адресу — kinopoisk.ru. При этом «КиноПоиск» сохранит бренд, а вся команда компании перейдет на работу в «Яндекс». 

«"Яндекс.Афиша" и "КиноПоиск" будут работать на единой платформе — на единой технологии и единой базе данных. "Яндекс" будет использовать контент "КиноПоиска" и в свою очередь поделится с "КиноПоиском" возможностями "Яндекс.Афиши" и всех остальных сервисов. У "КиноПоиска" будет свой "остров" в поисковой выдаче. Кроме того, "КиноПоиск" продолжит работать по прежнему адресу и сохранит свой бренд. Мы принимаем на работу в "Яндекс" всю их команду, это примерно 40-50 человек, и обсуждаем с основателями "КиноПоиска" их будущие роли в развитии проекта», — сказала «Снобу» пресс-секретарь компании «Яндекс» Ася Мелкумова.

Более подробная информация о сделке, возможно, появится в финансовой отчетности «Яндекса», которую компания опубликует 24 октября. 

Согласно статистике comScore Media Metrix, ежемесячная аудитория «КиноПоиска» составляет 18,6 миллиона человек, сайт занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов Рунета.