Стивен Фрай (Stephen Fry) вывесил в своем блоге отрывок из новой книги «Стивен Фрай в Америке».

«Я вполне мог бы стать американцем. Это было вполне возможно. В середине пятидесятых годов моему отцу предложили место в Принстонском университете - что-то там делать с полупроводниками. Это предложение отец отверг, и вот почему: ему не нравилась идея, что его дети станут американцами. Поэтому я родился не в Нью-Джерси, а в северо-западном Лондоне. Мне было десять, когда моя мать решила поделиться со мной этой немаловажной информацией. И в ту же секунду родился Стив. Стив выглядел точно так же, как и я, у него был тот же рост, вес и цвет волос. Пока мы не открывали рты, было практически невозможно отличить нас друг от друга. Голос Стива был чист, звонок, по-американски пронзителен. Он звал маму «мам» и употреблял в своей речи такие словечки, как «цаца», «клевый» и «треклятый».

В нашем поведении тоже была заметная разница. Он намазывал джем (который называл желе) на свои (гладкие, без орешков) бутерброды с арахисовым маслом, носил джинсы, футболки и баскетбольные кеды вместо серых шорт, футболок фирмы Airtex и черных туфель на резиновой подошве. У него было куда больше денег на сладости, которые он называл «конфетки», чем у Стивена.

Стив был самоуверен, иногда почти до грубости, в отличие от Стивена, который неубедительно переходил от стеснительности к выпендрежу. Если быть честным, то мне придется признать: Стивен немного побаивался Стива».