Wine and Food Festival в Нью-Йорке, день первый

Очередь, очередь, очередь. Из каждого магазина — хвост за угол. Банковские клерки со сложенными галстуками в карманах и девушки в вечерних платьях и на каблуках, плохо подходящих к булыжнику манхэттенских «Мясных рядов»

Фото предоставлено автором
Фото предоставлено автором
+T -
Поделиться:

Матроны с собачками в сумках, туристы с камерами. Реплики «Кто последний?» и «Вас тут не стояло!» в ночном воздухе. Сначала очередь за билетами, потом за заветной тарелкой с едой.

Meatpacking Uncorked, фестиваль еды и вина в «Мясных рядах» (Meatpacking District, треугольнике, примостившемся на западной стороне Манхэттена между West Village и Chelsea), стал жертвой собственной популярности. В каждом ресторане, баре, бутике было не протолкнуться. Еды было не так уж много, зато найти ее было легко,  — достаточно было пристроиться в затылок любому. Первая очередь привела меня к киоску легендарного магазина Murray's Cheese Shop, в котором угощали пятью сортами сыра и итальянской колбасой.

Вторая, совершенно по-советски пихаясь и препираясь, двигалась куда-то под мост, навстречу непонятному свету и дыму. Упорство дошедших до финиша вознаграждалось пластиковым стаканчиком очень неплохого мальбека и микроскопическим, как срез для биопсии, ломтиком мраморной говядины. Самая же внушительная цепочка выстроилась в ресторан Los Dаdos (за его мексиканской кухней скрывается российский менеджмент, — тот же, что у русского ресторана Maри Vanna.

С алкоголем дело обстояло гораздо лучше. Наливали в каждом бутике. В магазине Diane von Furstenberg до шампанского можно было добраться, почти не толкаясь, как и до калифорнийского розового у Гельмута Ланга.

Концертная часть фестиваля тоже оказалась немного странной. Если не считать джазовую группу, расположившуюся в гараже, исполнители напоминали скорее цирк.

Самым оригинальным оказался скрипач, своим нарядом заткнувший за пояс Верку Сердючку.

А самой популярной вот эта исполнительница:

Ощущение от праздника осталось не самое приятное: «Мясные ряды», которые еще два-три года назад были самым популярным районом Манхэттена, в кризис едва подают признаки жизни. В столь очевидной попытке заманить народ в двери модных бутиков виделось тихое отчаяние.

И одни лишь спонсоры фестиваля из компании illy подошли к делу весело. Они поставили на главной площади района ржавый товарный контейнер. При помощи гидравлических поршней он раскрылся в полноценное кафе со столиками и официантами. А к одиннадцати вечера, когда подвыпившие толпы принялись бродить по «Мясным рядам» в поисках клубов, тихо сложился обратно.

Комментировать Всего 4 комментария

Лиля, а в чем вообще основной смысл фестиваля? Привлечь в район людей и как-то дополнительно рекламировать его? Или это такой "смотр" достижений гастрономии Нью-Йорка?

Борис, боюсь, что главная функция фестиваля – это раскручивание телеканала The Food Network, который и так уже трещит по всем швам под весом своей собственной популярности. В Нью–Йорке этот фестиваль проводится второй год, до этого он устраивался в Майями и был, насколько я знаю, именно смотром достижений гастрономии. 

канал прям действительно трещит?

Абсолютно! Они уволили всех профессиональных поваров, их самые болшие звезды теперь - Рэйчел Рэй и Гай Фиери (http://www.guyfieri.com/). Она специализируется на домашних ужинах за 30 минут, а он, вообще, большую часть экранного времени ест, а не готовит.