/ Москва

Чем мы платим за рекламу

 4 и 5 июня пройдет фестиваль «Серебряный Меркурий», который, по сути, является слетом представителей индустрии рекламы и медиа. Проект «Сноб» организует два мероприятия внутри «Серебряного Меркурия»

Иллюстрация: Corbis/All Over Press
Иллюстрация: Corbis/All Over Press
+T -
Поделиться:

Главный редактор проекта «Сноб» Николай Усков вместе с Софьей Гудковой, директором Центра документального кино, проведут дискуссию и ответят на вопросы зрителей об институте ньюсмейкинга. Название дискуссии «Как рождаются легенды» — кто такие звезды, зачем они нужны, как быстро они гаснут и как распознать нового героя нашего времени?

Второе мероприятие начнется сразу после дискуссии — это круглый стол на тему «Как сделать любую рекламную кампанию эффективной, используя нестандартные контентные решения». Мы соберем за одним столом заказчиков и исполнителей, чтобы обсудить, как сделать интересный спецпроект, как измерить его эффективность, какие KPI должен ставить заказчик и как их выполняют исполнители. Обсудят это Марина Геворкян, генеральный директор проекта «Сноб», Катерина Базилевская, соучредитель, коммерческий директор Look At Me Media, Максим Мотин, директор по спецпроектам компании «Мегафон», Камаль Мерием, директор по инновациям Carat Interactive, Ольга Сивицкая, глава специальных проектов, кроссмедиа Hearst Shkulev Media, Илья Курмышев, руководитель программ продвижения венчурной и инновационной деятельности РВК.

5 июня

Начало дискуссии: 16.00

Начало круглого стола: 17.30

Большая Новодмитровская, 36, дизайн-завод «Флакон», площадка «Куб», 2-й этаж

Приобрести билеты можно здесь

Теги: События