Бизнес США выступил против антироссийских санкций

Реклама появилась в свежих выпусках New York Times, Wall Street Journal и Washington Post

+T -
Поделиться:

Американские деловые группы – Торговая палата США и Национальная ассоциация обрабатывающей промышленности – запустили в американских СМИ крупную рекламную кампанию с призывом отказаться от введения односторонних санкций против России. Об этом сообщает РБК.

Представители деловых групп считают, что сакции США угрожают американскому бизнесу и бесполезны с точки зрения достижения политических целей Соединенных Штатов.

Реклама появилась в сегодняшних выпусках газет New York Times, Wall Street Journal и Washington Post. При этом, как отмечает РБК, в международной версии New York Times ее нет. Рекламное сообщение гласит: «Интересы Америки под угрозой в России и на Украине». Под сообщением стоит подпись главы Национальной ассоциации обрабатывающей промышленности Джея Тиммонса и президента Торговой палаты США Томаса Донохью, который также напомнил, как Рональд Рейган снял эмбарго на импорт зерна из Советского Союза из-за неэффективности подобного запрета.

Сергей Самуйлов, руководитель Центра исследований внешнеполитического механизма США Института США и Канады РАН:

В 2012 году Конгресс США принимал  закон об отмене поправки Джексона-Вэника, и тогда у них стоял вопрос: присоединять к этому документу закон Магнитского или нет? Около ста американских бизнес-организаций высказались против, но политики все равно решили пристегнуть два документа и вышел единый закон. Марксистский принцип, что политика есть концентрированное выражение экономики, здесь не сработал. 

Но два года назад ведущие американские ассоциации бизнеса не протестовали в печати. 

Сейчас они заявили публично, что санкции против экономики России им не выгодны. Возможно, сегодня американские политики прислушаются к мнению бизнеса.