Принимать решение о введении платы в зоны «специальной организации дорожного движения», согласно проекту, будет «орган местного самоуправления». Собственники дорог и улиц, в свою очередь, должны будут обеспечить транспортную доступность для всех социальных групп населения. Деньги на это они получат как раз из платы за въезд.

В конце августа заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов допустил, что въезд в некоторые части столицы перестанет быть бесплатным.

«Одно из мнений, которое дали эксперты, — это платный въезд. Мы его изучим, но говорить, что решение об этом уже принято, пока рано», — сказал чиновник.

Ранее захотел сделать въезд в город платным врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко. Он рассказал, что власти уже решают проблему большого скопления машин в Петербурге, а в будущем планируют сделать въезд в центр города платным. Более того, по мнению Полтавченко, большая часть центра должна стать пешеходной.

О платном въезде в центр Полтавченко говорил еще в 2011 году, когда только занял место губернатора. Предполагалось, что плата будет в два-три раза превышать стоимость парковки. Общественный транспорт и жителей центра предлагалось от этой платы освободить.