Виктория Владимирова /

Создатель компании Splat рассказал о будущем России

Основатель и генеральный директор компании Splat Евгений Демин предупредил об изоляции России в своем письме №96, вложенном в коробку с зубной пастой

+T -
Поделиться:

«Судя по всему, за последующие несколько лет нам всем предстоит решить очень непростую задачу. Это может оказаться вызовом посерьезнее, чем первый полет в космос или покорение Арктики. И даже сложнее, чем проведение Олимпиады. Нам нужно будет научиться в большом и современном мире многое делать самим. В день, когда я пишу эти слова, кредитные карточки нескольких банков оказались заблокированы, два международных научных конгресса отменены, и наша страна оказалась в ситуации серьезной изоляции», — написал Демин.

По словам предпринимателя, объединение сил многих стран для достижения целей — «более успешный подход, чем действовать каждому по отдельности». «Поэтому неясно, кто пострадает больше: мы или те, кто отказался от сотрудничества с нами?», — спрашивает в своем письме Демин.

Бизнесмен считает, что России необходимо понять, откуда брать продовольствие и необходимые для комфортной жизни товары. «Удивительно, но мы позволили себе разучиться делать самые простые вещи, утратили множество технологий, допустили развал целых отраслей. Видимо, надеясь, что турецкие помидоры, китайские ботинки и японские автомобили всегда будет проще купить, чем сделать самим. И не задумывались, а что будет, если нам их не захотят продавать», — рассказал предприниматель.

По мнению Демина, для того, чтобы занять достойное место, нужно быть не только сильным, но и умным. России следует, полагает создатель Splat, вести исследования, преподавать, открывать компании, делиться своими знаниями и «получать что-то денное для себя в культуре и возможностях нашей страны».

Кроме того, Демин в своем письме призвал научиться ценить человеческие жизни и договариваться друг с другом без убийств. И потом, уверен предприниматель, стране нужно будет учиться зарабатывать уважение к себе.

Евгений Демин ежемесячно пишет письма потребителям пасты Splat и вкладывает их в коробки с продуктом. В первой половине 2014 года зубной пастой Splat пользовались 11 процентов семей.