Виталий Милонов, депутат Заксобрания Петербурга:

Пользуясь телефоном, я не преклоняюсь перед этим устройством. Телефон, по большому счету, персональный раб, который передает мне голос моего собеседника. Это служебный инструмент, и не важно, кто его сделал. Мне же не важно, кто произвел гуталин, которым я чищу свои ботинки. У меня нет специфического отношения к каким-то маркам или брендам. К тому же гомофобные споры китайского национализма нейтрализуют идеологическую плесень, заложенную Тимом Куком. Он отношения к айфонам практически не имеет: их собирают китайские рабочие традиционной ориентации, и делают это в стране, где за гомосексуализм то ли вешают, то ли расстреливают.

Настоящая опасность в том, что Apple раскручивает себя как новый моральный авторитет, несущий новую культуру и новые стандарты. Черные семена зла проросли. После Мадонны и Леди Гаги заголосил Тим Кук. Да, люди, страдающие некими пороками, могут внести какой-то вклад в культуру. Но когда они подчеркивают, что они какие-то особенные, это лишь реакция больных гомосексуализмом, которые заглушают голос совести какими-то оправдашками.

Генеральный директор компании Apple Тим Кук публично признался в своей нетрадиционной ориентации в колонке для журнала Businessweek. «Хотя я никогда не отрицал свою ориентацию, до сих пор я никогда публично не признавал ее. Поэтому позвольте мне быть ясным: я горжусь быть геем и считаю гомосексуальность одним из величайших даров, что дал мне бог», — заявил Кук. По его словам, благодаря своей ориентации он понял, с какими трудностями сталкиваются люди, относящиеся к меньшинству.