Нарушения обнаружены во время плановой выездной проверки в шести журналах издательства: Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, «Популярная механика», «Домашний Очаг Good Housekeeping» и «Cosmopolitan Психология».

В ходе проверки сотрудники антимонопольной службы обнаружили 50 рекламных текстов, опубликованных с нарушениями. В них отсутствовали пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением 16-й статьи закона «О рекламе», согласно которой рекламные сообщения в обязательном порядке должны содержать такие отметки. Подобные отметки не нужны, если издание специализируется исключительно на размещении рекламных текстов.

«Фэшн Пресс» входит в издательский дом Sanoma Independent Media, который контролирует выход многих глянцевых журналов России. В портфель «Фэшн Пресс» кроме упомянутых изданий входят Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty, «Вкусно и Полезно» и Robb Report Russia. До конца января 2015 года эти журналы могут перейти под контроль Hearst Corporation — сейчас стороны договорились о сделке, однако ФАС пока не дал на нее разрешения.