В Казани представили первый территориальный бренд в России

В Татарстане презентовали бренд «Наследия Татарстана», над которым работала компания «Апостол» Тины Канделаки. Презентацию, прошедшую в понедельник, 15 декабря, открыл первый президент Татарстана Минтимер Шаймиев

+T -
Поделиться:

Работа над проектом, куратором которого выступила Наталья Фишман, шла ровно год. Представленный командой имидж — это несущийся всадник на коне с луком и стрелами. Из слов, определяющих идентичность татарского народа, выбрали четыре: достоинство, чутье, пытливость, выносливость.

Представленную работу высоко оценили как приглашенные эксперты «из Москвы», так и представители местного культурного сообщества, политики и деятели культуры, в том числе президент Татарстана Рустам Минниханов, Минтимер Шаймиев, ныне возглавляющий фонд «Янарыш» («Возрождение»), директор музея-заповедника «Казанский Кремль» Зиля Валеева, генеральный секретарь ТЮРКСОЙ Дюсен Касеинов.

Презентацию также посетили глава департамента культуры Москвы Сергей Капков, архитектурный критик Григорий Ревзин, дизайнер Игорь Гурович, режиссер Павел Каплевич, режиссер и куратор музейной программы Анна Михалкова.