Для частных пользователей цены поднимутся на 15 процентов, для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта повышение может достигать 30 процентов, рассказал президент Microsoft Россия Павел Бетсис.

Действующий объем соглашений корпоративного лицензирования повышение не затронет, заверили в компании. Новые ценники будут установлены для продуктов и решений для новых контрактов, программного обеспечения для частных пользователей и некоторых видов устройств. В компании отметили, что окончательная цена определяется торговыми посредниками.

26 ноября компания Apple также подняла цены на 20-25 процентов, а 22 декабря — еще на 30 процентов. В российском магазине AppStore цены поднялись в два раза. Samsung собирается продавать некоторые виды своей продукции на 2-4 тысячи дороже. Lenovo, Acer и Huawei также намерены повысить цены. Российский смартфон YotaPhone 2 подорожал на 21 процент в декабре.