Планировали посмотреть прямую линию 59 процентов россиян, и среди них особенно много было пожилых людей. 27 процентов россиян не знали, что Путин будет в прямом эфире отвечать на вопросы граждан.

15 процентов россиян хотели бы задать президенту вопрос о борьбе с ростом цен, повышениях зарплат и о возможности улучшения жизни людей в целом. 10 процентов спросили бы о социальных выплатах и льготах, четыре процента — об экономических проблемах, по три процента — о борьбе с коррупцией, с безработицей, о жилищных проблемах, проблемах ЖКХ и о здравоохранении. Еще один процент выразил бы президенту слова поддержки и одобрения его работы.

Та часть россиян, которая сочла прямую линию «показухой», понимает, что ее проблемы — «это уровень начальника ЖЭКа, а не президента», объяснил президент ФОМа Александр Ослон. Политолог Григорий Добромелов считает, что формат прямой линии себя исчерпывает и что россияне от нее устали. «Сам Путин устал от этого ежегодного общения в прямом эфире, а прямая линия приобретает ритуальный характер. На программу приходят ритуальные персонажи — Алексей Кудрин, Алексей Венедиктов, президенту обязательно поступают просьбы от граждан, и он, как фокусник, достает из цилиндра кролика и решает проблемы», — сказал Добромелов.