«У нас [в России] бесчисленная армия так называемых политологов, аналитиков, а также "известных во всем мире" обозревателей, фамилии которых в лучшем случае знакомы жене, детям. Они по каждому поводу и без повода тявкают, строя из себя очень осведомленных людей», — написал Кадыров в инстаграме ночью во вторник, 28 апреля.

Кадыров считает, что политологи, которых он назвал «болтунменами», пытаются стать узнаваемыми, для чего говорят о политиках, главах регионов, президенте и его окружении.

«Для обретения умного вида они считают достаточным налысо побрить голову и, брызгая слюной, рассказывать невероятные истории о том, как кто-то с кем-то поссорился, подружился, объявил войну, заключил мир, развелся, женился», — написал Кадыров.

Глава Чечни отметил, что часто аналитики говорят о нем, и привел в пример фразы «Кадыров построил шариатское государство», «Кадыров объявил независимость», «Кадыров вышел из подчинения» и «Кадыров поссорился».

Чеченский лидер считает, что политологи и обозреватели толком не знают, где находится Чечня. «Но [им] главное произнести фамилию, которая на слуху, заявить о своей мерзкой персоне. <...> Главное болтать, трепаться языком, делать вид, что говорят очень мудрые вещи».

Кадыров также высказался о президенте России и роли, которую Чечня играет в стране. По его словам, Чечня, которую «люто ненавидят» политологи, является «надежным щитом» на юге России. «В России есть один президент, а все остальные пехотинцы. Наше дело служить Отечеству, выполнять приказ!» — написал он.

Рамзан Кадыров отказался назвать имена политологов, которые рассказывают «невероятные истории» о нем, потому что не хочет делать их популярными. Кадыров не уточнил, кого из политологов, побритых налысо, он считает болтунами.

Глава Чечни ополчился на политологов после серии публикаций в российских СМИ, в которых аналитики говорили о конфликте лидера Чечни со Следственным комитетом России. Не исключено, что Кадыров мог негативно отреагировать на слова политолога Игоря Бунина, который в интервью «Снобу» назвал главу Чечни «наглым силовиком».