С Александровым, который лежит в госпитале в Киеве, встретился журналист «Новой» Павел Каныгин. Во время разговора он спросил у Александрова, как тот относится к предложению адвокатов, подать к Минобороны иск от его имени. «Я был бы не против. Не думаю, что составит труда доказать, что я являюсь военнослужащим. Можно отправить запросы, достать подтверждающие документы», — ответил военный.

В Киеве Александрова называют бойцом Главного разведывательного управления Генштаба России, в Москве говорят, что он уволился в декабре 2014 года. Сам Александров утверждает, что в момент задержания на Украине служил по контракту в российской армии. «Выполнял приказ. Являюсь военнослужащим, пока контракт у меня официально не закончился», — заявил он.

Александров также сообщил, что его адвокат собирается переквалифицировать статью обвинения, которое ему предъявили украинские следователи: с «Терроризма» на «Диверсионные действия».

Александру Александрову после задержания 16 мая не удалось связаться по телефону с женой и родителями. По его словам, он смог «перекинуться сообщениями» с супругой в соцсети «ВКонтакте», однако она не поверила, что пишет муж, и удалила страницу. «Всем родственникам звонили на все номера, трубки никто не берет», — добавил Александров.

Александрова и другого предполагаемого бойца ГРУ Виктора Ерофеева задержали после боя в окрестностях города Счастье в Луганской области. Служба безопасности Украины обвинила их в терроризме, задержанным россиянам грозит до 15 лет тюрьмы.