«Большинство вопросов не имело отношения ни к Михаилу Борисовичу, ни к Борису Моисеевичу. Он воспользовался статьей 51 Конституции РФ, правом на отказ давать показания против себя и своих близких», — сообщил адвокат.

Адвокат не стал говорить, о чем спрашивали Бориса Ходорковского, поскольку дал подписку о неразглашении. Бадамшин отметил, что допрос прошел «в корректной форме». При этом он добавил, что считает допрос отца бывшего главы ЮКОСа «беспардонным давлением на Михаила Борисовича».

Отвечая на вопрос журналистов, адвокат сказал, что Борис Ходорковский не собирается уезжать из России вслед за сыном. «Пока нет. У Бориса Моисеевича дом здесь. Также он курирует интернат ["Подмосковный" в Кораллово], в котором 180 детей», — пояснил Бадамшин.

Ходорковского-старшего допросили по делу об убийстве мэра Нефтеюганска Владимира Петухова, которого расстреляли из пистолета-пулемета в 1998 году. Расследование дела возобновили в конце июня 2015 года. Тогда следователи заявили, что Михаил Ходорковский мог выступить заказчиком убийства.

Мэра Нефтеюганска застрелили спустя месяц после того, как он заявил, что ЮКОС не платит налоги в городской бюджет. Петухова убили в день рождения Михаила Ходорковского.

В ходе первого расследования следователи не нашли связи между убийством Петухова и его конфликтом с ЮКОСом. Однако в 2003 году расследование передали в Генпрокуратуру, которая через два года обвинила в организации убийства бывшего сотрудника службы безопасности ЮКОСа Алексея Пичугина.