С августа 2014 года по август 2015-го Shopping Index снизился на 8,63 процента, сообщила газета «Коммерсант» в четверг, 9 сентября. Многие ритейлеры рассчитывали привлечь покупателей в последнюю неделю августа, однако в крупных магазинах (до 40 тысяч квадратных метров) посещаемость снизилась на 16 процентов, а в небольших (от 20 до 40 тысяч квадратных метров) — на 10 процентов.

Рекордно низко посещаемость упала 3-9 августа, когда в магазины пришли на 8,3 процента меньше покупателей, чем в аналогичный период времени в 2014 году, и на 18 процентов меньше, чем за неделю до этого.

«Для рынка это очень значимо, конечно, падение еще может продолжиться, но в некотором смысле дна мы уже достигли», — сказал президент Watcom Роман Скороходов.

Посещаемость магазинов упала из-за снижения покупательской активности и появления новых крупных торговых центров, таких как Columbus, «Авиапарк» и «Гудзон», добавил Скороходов.