О проекте

Четверо участников проекта «Сноб»: Антон Беляев, Маша Цигаль, Николай Усков и Алиса Гребенщикова участвуют в тест-драйве нового Infiniti Q50, проехав по летнему городскому маршруту, точки которого складываются в логотип Infiniti. Этот же эксперимент предложен и читателям проекта «Сноб». Автор самого лучшего текста получит два пригласительных на Московский международный автосалон и подписку на полгода на журнал «Сноб».

Реализация

Каждый из участников тест-драйва написал статью на сайте snob.ru. Статьи опубликованы в рубрике «Автомобили» и сопровождаются фотографиями автомобиля и участника тест-драйва.

– Антон Беляев: Если и выходить в люди, так по делу

– Маша Цигаль: Мечта водителя — ехать с бешеной скоростью по пустой дороге

– Николай Усков: Когда-то машина была символом свободы

– Алиса Гребенщикова: Тест-драйв — чистой воды адюльтер

Каждый из участников тест-драйва выбрал свой городской маршрут, образующий логотип Infiniti, они описали свои впечатления от вождения нового Infiniti Q50, от летнего городского маршрута, рассказали о своих любимых московских улицах и парках.

Все страницы проекта брендированы кликабельной подложкой Infiniti. Название бренда упоминается в заголовке каждого материала. Все материалы брендированы кликабельным лого бренда Infiniti. Каждая статья анонсируется на главной странице редакционным выносом в одном из шести квадратов в статике. В каждой статье размещены фотографии с автомобилем и картой маршрута — логотипом Infiniti. 

Период размещения
09 июня 2014 – 16 июля 2014
Формат материалов

Цикл брендированнных статей на сайте snob.ru в рубрике «Автомобили».