О проекте

Венецианский международный кинофестиваль — одно из самых больших ежегодных событий в мире кино.

В рамках серии тематических публикаций «Сноб» и официальный партнер Венецианского МКФ Mastercard  постарались поддержать интерес к фестивалю.

В первой публикации «Сноб» подготовил тест, который поможет проверить, насколько хорошо вы ориентируетесь в фильмах, показанных на этом старейшем в мире кинофестивале.

В Венеции часто побеждали режиссеры с громкими именами: Гильермо дель Торо, Ким Ки Дук, Энг Ли, Такеши Китано, Жан-Люк Годар. Но среди участников и лауреатов есть немало тех, кто до сих пор не слишком известен широкой публике. Во втором материале проекта  представлены режиссеры, которых в свое время отметили члены жюри Венецианского фестиваля и к которым стоит присмотреться повнимательнее.

По итогам завершившегося 75-й Венецианского кинофестиваля в третьем материале проекта рассказываем о том, что значит венецианский смотр для мирового кинематографа и какие фильмы становятся там победителями.

Кроме публикации на сайте в проекте была еще оффлайн часть:

17 сентября 2018 года, в кинотеатре ГУМа, Москва - предпремьерный показ документального фильма «Мария до Каллас».

Благодаря поддержке MasterCard участники проекта «Сноб» стали одними из первых зрителей фильма, а читатели сайта получили возможность разыграть пригласительные на закрытый показ. Для того, чтобы поучаствовать в розыгрыше приглашений, необходимо было правильно ответить на все вопросы теста из первой публикации проекта.

Перед показом выступил создатель театра «Геликон-опера», замечательный режиссер Дмитрий Бертман, рассказавший о том, как повлияла Мария Каллас на современное оперное искусство и знаменитых певиц Галину Вишневскую и  Елену Образцову.

Реализация

Кросплатформенный проект.

Онлайн часть: Публикация тест из восьми вопросов, связанных со знанием фильмов и истории старейшего в мире кинофестиваля и двух партнерских материалов на сайте в рубрике  «Культура».

Упоминание партнера в лиде с активными ссылками на сайт партнера. Логотип в конце материала.

Материал брендирован кликабельной подложкой партнера, обеспечивающей переход на сайт бренда.

Анонс материала опубликован на главной странице в одном из редакционных квадратов.

Медийное анонсирование проекта, анонсирование в социальных сетях «Сноба».

 07/ 09/ 2018 Что вы знаете о фильмах, получавших призы в Венеции? Тест 

10 /09/ 2018 Саша Щипин. Режиссеры Венецианского кинофестиваля, на которых стоит обратить внимание 

14/09/2018 Саша Щипин. Кому уходят львы: краткий гид по истории Венецианского кинофестиваля

Оффлайн: 17 сентября 2018 года, Кинотеатр ГУМа, Москва - закрытый показ документального фильма «Мария до Каллас».

Предпремьерный показ фильма «Мария до Каллас» 

27 /09/ 2018 Один на один с дивой.  Как прошел закрытый показ «Марии до Каллас»

Период размещения
07 сентября 2018 - 03 октября 2018
Формат материалов

Серия из трех публикаций на сайте: тест из восьми вопросов и двух партнерских материалов и офф-лайн мероприятие – кинопоказ с публикацией отчета на сайте.