О проекте

«Сноб» совместно с мебельным торговым комплексом «Гранд» подготовил развлекательный тест, задачей которого было рассказать читателям о мероприятии «Итальянские традиции», которое прошло в торговом комплексе, а также повысить узнаваемость бренда среди читателей «Сноба».  

С помощью развлекательной механики теста читателям предлагается представить себя в Италии 60-х годов. Итальянское экономическое чудо идет полным ходом, историю мирового кинематографа переписывают итальянские режиссеры, из приемников играют песни Челентано, рабочие бастуют, студенты протестуют, а пенсии и зарплаты растут.

Ответив на вопросы теста, читатель сможет определить, какое занятие идеально подошло бы ему, живи он в Италии 60-х.

Реализация

Ситуативный тест из девяти вопросов, опубликованный в рубрике «Как жить».

В итогах теста интегрирована информация о соответствующей части мероприятия партнера проекта, позволяющая дополнительно стимулировать интерес к событию.

Упоминание партнера в лиде и в результатах теста с активными ссылками на сайт партнера и его группы в социальных сетях.

Материал брендирован кликабельной подложкой партнера, обеспечивающей переход на сайт бренда.

Анонс материала опубликован на главной странице в одном из редакционных квадратов.

Медийное анонсирование проекта, анонсирование в социальных сетях «Сноба».

01/10/2018 Сладкая жизнь. Кем бы вы были в Италии 60-х? Тест 

 

Период размещения
01 октября 2018 – 14 октября 2018
Формат материалов

Развлекательный тест из девяти вопросов на сайте