О проекте

Часовой бренд Carl F. Bucherer в этом году отмечает 130-летие. В честь юбилея «Сноб» подготовил серию материалов, посвященных движению и времени, гонке со временем и правилам жизни успешных людей, разделяющих ценности бренда Carl F. Bucherer

В Сибири прошел XIV Байкальский ледовый марафон. В этом году его участниками стали исполнительный вице-президент по продажам Carl F. Bucherer Лоран Лекамп, и Владимир Волошин, управляющий партнер Newman Sport & Business Consulting.

В первом материале проекта «Сноб» поговорил с ними о том, почему они решили бежать марафон в сложных погодных условиях, и что случилось на пути к финишу.

Во втором материале проекта в формате двойного интервью Лоран Лекамп и Владимир Волошин рассказали читателям «Сноба» почему они не берут длительный отпуск, какой могла бы быть жизнь, если бы мы жили вечно, и почему нам всем нужно спешить.

Заключительный материал проекта посвящен рассказу о том,  как семейный бизнес Bucherer вошел в историю швейцарской часовой отрасли: от часов с кукушкой до периферического турбийона.

Реализация

Публикация серии из двух имджевых партнерских материалов и одного продуктового на сайте в рубриках «Спорт», «Как жить», ДЕНЬГИ И БИЗНЕС .

Материал брендирован кликабельной подложкой партнера, обеспечивающей переход на сайт бренда.

Один из материалов выполнен в формате двойного интервью с уникальной подводной постановочной съемкой. В материал было интегрировано продуктовое embed видео партнера.

Анонсы материалов опубликованы на главной странице в одном из редакционных квадратов.

Медийное анонсирование проекта, анонсирование в социальных сетях «Сноба».

14/03/2018 Кристина Логвина / Владимир Волошин и Лоран Лекамп: На Байкальском марафоне мы были готовы ко всему 

04/09/2018  Маргарита Шило/ Владимир Волошин vs Лоран Лекамп: Жизнь похожа на марафон, только у всех разная дистанция 

02/10/2018 Алексей Алексенко/ Бизнес на периферии 

Период размещения
14 марта 2018 – 16 октября 2018
Формат материалов

Серия из трех нативных партнерских материалов: репортаж, двойное интервью и продуктовый материал.